Презентация на тему "Международное воздушное право-основы"

Презентация: Международное воздушное право-основы
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Международное воздушное право-основы" правоведению. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.36 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Международное воздушное право-основы
    Слайд 1

    Международное воздушное право

  • Слайд 2

    Международное воздушное право — совокупность принципов и норм, регулирующих отношения между государствами по поводу использования воздушного пространства и организации международных воздушных сообщений

  • Слайд 3

    Парижская конвенция о воздушной навигации 1919 года закрепила принцип суверенитета государства на воздушное пространство, находящееся над его сухопутной и водной территорией.

  • Слайд 4

    Панамериканская конвенция о коммерческой авиации 1928 года

  • Слайд 5

    Варшавская конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, 1929 года содержит нормы об ответственности эксплуатанта воздушного судна перед пассажирами и грузовладельцами за вред, который может быть причинен в результате воздушной перевозки.

  • Слайд 6

    В результате Чикагской конференции 1944 года были приняты следующие основные документы: Заключительный акт Конференции, Конвенция о международной гражданской авиации, Соглашение о международном транзитном воздушном сообщении, Соглашение о международном воздушном транспорте.

  • Слайд 7

    Специальные принципы МВП принцип полного и исключительного суверенитета государства над его воздушным пространством принцип свободы полетов воздушных судов всех государств (воздушное пространство над открытым морем, международными проливами и Антарктикой). принцип обеспечения безопасности международной гражданской авиации.

  • Слайд 8

    Конвенции по борьбе с угоном и захватом самолетов Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушного судна (Токийская конвенция 1963 г.), Конвенция о борьбе с незаконным захватом воздушных судов (Гаагская конвенция 1970 г.), Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации (Монреальская конвенция 1971 г.), Протокол о борьбе с незаконными актами насилия в аэропортах, обслуживающих международную гражданскую авиацию, 1988 г., дополняющий Монреальскую конвенцию 1971 г., Конвенция о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения1991 г.

  • Слайд 9

    Международные полеты и режим воздушного пространства Международные воздушные передвижения регулируются Чикагской конвенцией 1944 года и национальным законодательством

  • Слайд 10

    В соответствии с Воздушным кодексом РФ 1997 года полеты воздушных судов в воздушном пространстве России выполняются на основе разрешений, выдаваемых в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 1998 г. "О порядке выдачи разрешений на разовые полеты воздушных судов иностранных государств в Российской Федерации".

  • Слайд 11

    Разрешение на осуществление полетов необходимо как для регулярных, так и для нерегулярных (разовых, эпизодических) международных полетов.

  • Слайд 12

    Подрегулярным международным воздушным сообщением понимается любое воздушное сообщение, открытое для публичного использования и осуществляемое в соответствии с опубликованным расписанием или с такой регулярной частотой, что оно представляет собой явную систематическую серию рейсов.

  • Слайд 13

    В противоположность этому любое другое международное воздушное сообщение, осуществленное как сообщение, отличное от регулярного международного воздушного сообщения, рассматривается как нерегулярное международное воздушное сообщение.

  • Слайд 14

    Правила полетов в международном воздушном пространстве Конвенция ООН по морскому праву 1982 года, Договор об Антарктике 1959 года

  • Слайд 15

    Регулирование коммерческой деятельности иностранных авиапредприятий Под коммерческими правами в международном воздушном транспорте понимают разрешение авиапредприятиям осуществлять воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты за вознаграждение.

  • Слайд 16

    Право на перевозку. Коммерческие «свободы воздуха» право транзитного беспосадочного пролета; право транзитного пролета с посадкой в некоммерческих целях, т.е. без принятия на борт или высадки пассажиров, погрузки и разгрузки багажа; право высаживать на иностранной территории пассажиров и выгружать грузы и почту, взятые на борт воздушного судна на территории государства, чью национальность судно имеет; право принимать на иностранной территории пассажиров, направляющихся на территорию государства, чью национальность имеет воздушное судно, а также адресуемые туда же грузы и почту; право принимать на иностранной территории пассажиров, направляющихся на территорию любого третьего государства, а также адресуемые туда же груз и почту и право высаживать пассажиров и выгружать груз и почту, следующие с любой такой территории, в стране — партнере по соглашению.

  • Слайд 17

    Международная организация гражданской авиации (ИКАО) ИКАО была создана в 1944 году на Чикагской конференции по вопросам гражданской авиации. В 1946 году Организация приобретает статус специализированного учреждения. В настоящее время ИКАО — крупнейшая международная организация в области гражданской авиации, насчитывающая в своем составе 190 государства. Цель ИКАО - обеспечение безопасности и упорядоченного развития международной гражданской авиации (ст. 44 Чикагской конвенции 1944 года).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке