Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Проект по теме: «Мой папа самый лучший» для детей второй младшей группы Воспитатели: Наговицына Т.В., Никитина С.Н.
-
Пояснительная записка: Дети по своей сути очень любознательны. Им будет интересно узнать о защитниках Родины. Реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания о празднике 23 февраля, познакомит с профессиями и службой пап и дедушек в армии, позволит воспитать желание идти в армию, защищать свою страну и своих близких. Цель проекта: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать первичные гендерные представления(воспитание в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, как папа и дедушка, служить в армии) Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений. Вид проекта: Творческий, продуктивный Продолжительность: краткосрочный (одна неделя) Состав участников проекта: дети, воспитатели, родители. С воспитанниками одной группы. Продукт проекта: 1. Воспитание патриотических чувств. 2. Расширение знаний детей о Родной армии. 3. Изготовление подарков для пап. 4. Музыкально-спортивное мероприятие «Мой папа самый лучший»,
-
Задачи: Образовательные: Формировать представления у детей о Российской Армии, расширять знания о почетной обязанности защищать Родину; Развивающие: Развивать познавательный интерес, память, внимание, мелкую моторику. Способствовать развитию ловкости, координации движений. Воспитательные: Воспитывать любовь к близким людям, уважение к папе. Предполагаемый результат: 1. Воспитание патриотических чувств. 2. Расширение знаний детей о Родной армии. 3. Изготовление подарков для пап. 4. Музыкально-спортивное мероприятие «Мой папа самый лучший», Общий: Формирование первичных гендерных представлений.
-
Предполагаемый результат: Для детей: Проявлять любовь и заботу к близким людям, вызвать интерес и желание больше узнать о защитниках Отечества. Для родителей: Станут участниками праздничного процесса, укрепятся детско-родительские отношения. Для воспитателя: Повысится уровень педагогической компетентности по данной проблеме. Интеграция образовательных областей: Познавательная, художественно- эстетическая, речевая, физическая Предметно-пространственная среда: Атрибуты к сюжетно- ролевым играм, средства и оборудование к спортивному празднику Используемая литература: Белая А.Е., Мирясова В.И. «Пальчиковые игры» - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. Дубровская Н.В. «Подарки к празднику» изд. «Детство ПРЕСС», 2004. КондрыкинскаяЛ.А. «С чего начинается Родина?» 2-е изд. – М. : Просвещение, 2006. Лещинская В.В. ООО «Аделант», 2008. МосаловаЛ.Л. «Я и мир» изд. «Детство ПРЕСС», 2009.
-
Этапы проекта: «Мой папа самый лучший» Этапы проекта «Мой папа лучше всех» для детей второй младшей группы.
-
Перспективный план по проекту: Мой папа лучше всех» для детей второй младшей группы.
-
-
Вывод: Таким образом, в результате проведённой работы у детей сформировались представления о Российской Армии, расширились знания о почетной обязанности защищать Родину; появилось положительно-эмоциональное и осознанное отношение к военным, к близким в семье мужчинам. Расширился и активизировался словарный запас по теме.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.