Содержание
-
ПроектМой папа - самый лучший!
«Мой папа - самый лучший, И он достался мне! Я самый счастливый Ребенок на Земле!» Воспитатель МБДОУЦРР №28 «Огонек» г. Бердска Чернова М.В.
-
Продолжительность проекта: краткосрочный (2недели). Тип проекта: познавательно-творческий. Участники проекта: воспитанники, воспитатели, родители. Возраст детей: 4-5 лет.
-
Актуальность проекта Игры наших воспитанников в детском саду, беседы детей между собой помогли увидеть большую проблему: все детские вопросы чаще всего решаются мамой, мама удовлетворяет и познавательные интересы детей, и дефицит эмоционального общения. Современные мужчины очень заняты, но воспитание ребенка нельзя откладывать «на потом».
-
Цель проекта: создание условий и системы работы для поддержания традиций уважительного отношения к отцу, закрепления традиционных семейных устоев. Задачи проекта: Воспитательные : - воспитывать у детей любовь и чувство уважения к папе, членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях; - воспитывать у детей желание готовить подарок любимому человеку, с радостью дарить его.
-
Задачи проекта: Образовательные : - закреплять знания детей о мужских профессиях; - знакомить с видами военной техники; - расширять знания детей о празднике День Защитника Отечества. Развивающие: - формировать у детей умения рассуждать, делать умозаключения; - развивать творческое воображение и фантазию детей, - учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений.
-
Задачи проекта: Для педагогов : обобщить и распространить накопленный опыт по данной теме; -организовать педагогическую работу в соответствии с ФГОС, с учетом полной интеграции образовательных областей. Для родителей:-найти новые подходы к взаимодействию детского сада и семьи во время совместной работы над проектом;-активизировать участие родителей в жизни детского сада;
-
Проект включает в себя следующие мероприятия: 1 этап Накопление знаний Рассматривание иллюстраций о людях разных профессий. Беседы с детьми о видах военной техники. Дидактическая игра «Кто, чем занимается?» (закрепление названия действий,совершаемых людьми разных профессий в процессе работы). Дидактическая игра «Чудесный сундучок» (знакомство синструментами, которыми пользуются люди разных профессий в своей работе). Разучивание пословиц, поговорок, загадок об отце, о семье. Чтение художественной литературыА.Раскин из книги «Как папа был маленьким», Ю.Коваль «На границе».Чтение стихотворение «Самый лучший» (Чусовитина Е.), «Мой папа – военный» (Лагздынь Г.), «Как папа» (Т.Бокова), «Папины профессии (Доброта А.) и др Беседа «Если бы не было этих профессий».Настольно-печатная игра «Как избежать неприятностей». Домашнее задание детям: узнать, кем и где работают их папы, чем они любят заниматься в свободное от работы время.
-
2 этап Творческий Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Гараж», «Спортивный клуб», «Путешествие на автобусе», «Моряки», «Пожарная команда», «Мастерская». Коммуникативные игры «Путешествие по городу», «Наши машины», «Военный госпиталь». Игры со строительным материалом «Автопарк», «Гараж». Игры с элементами ориентирования «Найди пакет», «Доставь секретное донесение». Физминутки «Пограничник», «Капитаны»П/и «Попади в цель», «Осторожно, мины», «Не попадись».Разминка для будущих воинов. Сочинение загадок на тему «Папина профессия».Составление рассказов «Мой любимый папочка».Беседа об уважительном отношении к папе. Рисование с элементами конструирования «Самолеты в небе, в море корабли», «Танк», конструирование из бросового материала «Кораблик» Рисование по трафаретам «Инструменты», аппликация «Открытка для папы». Презентация коллажей «Мой папа самый лучший».
-
3 этап Результативный Оформление стенгазеты «Поговорим о папе». Вручение подарков и поздравительных открыток к празднику 23 февраля. Результаты проекта Комплекс действий, организованных педагогами по реализации проекта (поднятие статуса отца в семье, расширения знаний детей о защитниках отечества) имеет положительный итог. У детей сформировалась система знаний о семье, семейных ценностях, о мужских профессиях, о тех кто охраняет и защищает нашу Родину, о способах проявления своих чувств к окружающим. Взаимодействие родителей и детей способствовало эмоциональному сближению, получению родителями и детьми опыта партнерских отношений через совместную деятельность.
-
Утренняя гимнастика «Папа может…» Гимнастика после сна «Богатыри»
-
Что едят солдаты? Индивидуальный рацион питания
-
Настоящий снаряд и знаки отличия
-
Знакомство синструментами, которыми пользуются люди разных профессий в своей работе
-
Просмотр слайдов с видами военной техники и профессиями.
-
Сюжетно-ролевые игры «Пожарная команда», «Мастерская»
-
Коммуникативные игры «Путешествие по городу», «Наши машины»
-
Сюжетно-ролевая игра «Военный госпиталь», коммуникативная игра «Путешествие по городу»
-
Рисование «Самолеты в небе, в море корабли» , «Танк»
-
Конструирование из бросового материала «Кораблик»
-
Рисование по трафаретам «Инструменты» Аппликация «Открытка для папы»
-
Презентация коллажей «Мой папа самый лучший»
-
Презентация коллажей «Мой папа самый лучший»
-
Подарок для папы
-
Стенгазета «Поговорим о папе» У меня есть папа!Спросите, какой он?Самый СИЛЬНЫЙ папа,Самый ХРАБРЫЙ воин!Добрый, умный самый.Как не похвалиться?Папой только с мамойМожно поделиться.У меня есть папа!Всё равно, какой он!Лучший в мире папа,Потому что МОЙ ОН!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.