Содержание
-
Адаптация пятиклассников к новым условиям образовательного процесса
Педагог-психолог Крюкова Е.А.
-
социальная психическая УЧЕБНАЯ Адаптированность – осознанная способность активно взаимодействовать с новой внешней средой Адаптация – приспособление.
-
Чтозатрудняетадаптацию?
Противоречивость и рассогласованностьтребований разных педагогов; На пятиклассника обрушивается поток информации, насыщенный терминами, непонятными словами; В 5 классе многие дети ощущают одиночество, так как первой учительницы рядом нет; Смена статуса «старшего» в начальнойшколе на «самого младшего» в средней.
-
ДЕЗАДАПТАЦИЯ(неадаптированность)
Появление признаков тревожности ухудшение здоровья Отчуждение от школы, семьи Снижение интереса к обучению, успеваемости Неблагоприятный социальный статус ДЕСТРУКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ Нарушение взаимоотношений со сверстниками, учителями
-
Средние значения показателей общей тревожности в школе
-
Средние значения показателей тревожности пятиклассников
-
-
Рейтинг страхов:
1. Страх ситуации проверки знаний 2. Страх самовыражения 3. Страх несоответствия ожиданиям окружающих 4. Страхи в отношениях с учителями
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.