Презентация на тему "Адаптация в пятом классе. Младший подросток"

Презентация: Адаптация в пятом классе. Младший подросток
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Адаптация в пятом классе. Младший подросток" по психологии. Презентация состоит из 8 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Адаптация в пятом классе. Младший подросток
    Слайд 1

    Младший подросток11-12 лет

  • Слайд 2

    Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе; стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; отсутствие авторитета возраста; отвращение к необоснованным запретам; восприимчивость к промахам учителей; переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем; отсутствие адаптации к неудачам; отсутствие адаптации к положению “худшего”; ярко выраженная эмоциональность; требовательность к соответствию слова делу; повышенный интерес к спорту.

  • Слайд 3

    Повышенная тревожность

  • Слайд 4

    Признаки успешной адаптации:

    Удовлетворенность ребенка процессом обучения; Ребенок легко справляется с программой; Степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; Удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем.

  • Слайд 5

    Признаки дезадаптации:

    Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне, уроках. Уходит от тем обучения, старается переключить внимание на другие темы. Нежелание выполнять поручения по классу, домашние задания. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. Жалобы на те или иные события, связанные со школой, с домом. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

  • Слайд 6

    Рекомендации:

    Дети не знают имен учителей (на протяжении первой четверти и больше), можно сделать визитки и начинать уроки первой недели со знакомства, «переклички». Классному руководителю можно в первые две недели провести КТД; а также распределить обязанности в школьном коллективе. В течение первых дней провести экскурсию по школе. На первое родительское собрание можно пригласить учителей-предметников, чтобы ознакомить с требованиями к предмету. Обязательно посетите семью. У детей с ОВЗ обязательно изучите все документы, выписки ПМПК (кому готовиться на повторное обследование, у кого особые условия ит.п.), изучите КР.

  • Слайд 7

    Старайтесь избегать в адаптационный период высокого темпа ведения уроков, это только навредит. Используйте чаще минутные физкультминутки. Запрещается задерживать детей после звонка на перемену. Воздержитесь от резких, негативных высказываний в адрес ребенка, даже если Вы хорошо знаете его родителей, и ничего хорошего не ожидаете. Первое впечатление обманчиво. Дети Вас испытывают, проверяют на слабые места. Хвалите при всех, ругайте один на один. Младший подросток ищет друзей, а них человечность и порядочность. Он полюбит Ваш предмет, если Вы понравитесь ему как человек.

  • Слайд 8

    Всё обязательно будет хорошо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке