Содержание
-
Проектная работа учащихся 5 класса «Что такое проект и зачем он нужен?»
-
Однажды мудрец странствовал в поисках смыслов и добрел до реки.. Ни моста, ни лодки не было видно… Возникла проблема – надо переправиться, но как… Задумался мудрец… Что же сделать? Как связать два берега реки?
-
Слово «проект» ( в переводе с латинского «брошенный вперёд») толкуется в словарях как план, замысел, предваряющий его создание. Проект – разработанный план, предварительный текст какого-либо документа; замысел, план (С.И.Ожегов) Проектная деятельность – это деятельность по решению возникшей проблемы, предполагающая создание конкретного продукта
-
Исследовательские – хорошо продуманная структура; обозначение целей, актуальности для каждого участника; социальная значимость, продуманные методы Творческие– не имеют детально проработанной структуры, она развивается в процессе работы, подчиняясь логике и интересам участников проекта Ролевые - Участвуя в нем, проектанты берут себе роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев с целью воссоздания различных социальных или деловых отношений через игровые ситуации Приключенческие, игровые ……. Информационные …
-
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Проблематизация Целеполагание. Планирование Реализация презентация, защита РЕФЛЕКСИЯ
-
Проект - это "пять П": Проблема, Проектирование (планирование), Поиск информации, Продукт, Презентация. Шестое "П" проекта - это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др.
-
Иллюстрация фактов Пресс-конференция Научная конференция Родительское собрание семинар Научный доклад Путешествие Ролевая игра реклама Игровая программа Деловая игра экскурсия Демонстрация видеофильма видеоролик Виды презентаций проектов
-
Зачем нужен проект?
-
Проекты учат системно мыслить, переносить их на бумагу, делать презентации, защищать свою точку зрения, собирать и анализировать информацию. Знания можно получать от других в готовом виде, но можно их находить и самостоятельно. Причём знания, добытые в ходе собственных наблюдений, опытов и экспериментов, обычно самые прочные. Чтобы научиться этому, надо овладеть техникой исследовательского поиска. Прежде чем давать знания, надо научить думать, воспринимать, наблюдать. В. Сухомлинский
-
Критерии оценивания презентации проекта Баллы (0-3) 1. Соответствие содержания теме, поставленному вопросу 2. Логичность (структурированность высказывания: выбор темы, цель, задачи, методы и т.д., кр содержание) 3. Регламент (повремени не более 7 мин., слайдов не более 7-10) 4. Наглядность 5. Коммуникация (взаимодействие с аудиторией, владение текстом) 6. Наличие выводов (соответствие проблеме, теме) 7. Ответы на вопросы 8. Рефлексия деятельности 9. Технические требования к оформлению
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.