Содержание
-
Эмоциональная стабильность детей начальной школы
-
Эмоциональное здоровье-
Составная часть психологического здоровья человека, обеспечивающая единство преходящего и непрерывного на основе функционирования уровней- ситуативно-ориентировочного, адаптационно-целевого, личностно-деятельностного. Позволяет сохранять целостное эмоциональное отношение к себе и к миру, преобразовывать отрицательные эмоции и порождать положительно окрашенные переживания.
-
Эмоциональное здоровье
Внешние факторы Школа Установки Внутренние Факторы Индивидуальность Пед.ситуации
-
Особенности развития детей младшего школьного возраста
Формирование произвольности; Развитие способности к рефлексии; Овладение способами анализа поведения; Становление сферы саморегуляции.
-
Цель работы:
Сохранение и укрепление эмоционального здоровья детей.
-
Цель работы:Поддержка и помощь тревожных детей как фактор профилактики школьной тревожности.
-
Задачи : Диагностика актуального состояния; обучение приемам и методам овладения своим состоянием; развитие коммуникативных навыков.
-
Методики, используемые для оценки эмоционального состояния
-мотивационная анкета для младших школьников Н.Г. Лускановой (1993), -рисунки на темы школы, (схема оценки Лускановой М.Г.), -эмоциональный цветовой тест М. Люшера (1990), -методика самооценки Дембо-Рубинштейна в модификации В.Г. Шур(1982).
-
Основные методы и приемы: -арт-терапия; -игры на отработку коммуникативных навыков, на отработку дефицитарных функций; -упражнение на снятие мышечного напряжения.
-
Структура занятия:
1. Ритуал приветствия 2. Игры на отработку коммуникативных навыков. 3. Упражнения на снятия мышечного напряжения 4. Индивидуальная работа(арт-терапия) Обсуждение занятия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.