Презентация на тему "ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГАМИ специальной коррекционной школы viii вида"

Презентация: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГАМИ специальной коррекционной школы viii вида
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГАМИ специальной коррекционной школы viii вида". Предмет: психология. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГАМИ специальной коррекционной школы viii вида
    Слайд 1

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГАМИ специальной коррекционной школы VIII вида

    Ильина Ирина Вячеславовна - педагог-психолог

  • Слайд 2

    Причинапроблемы взаимодействия психолога и педагогов коррекционной школы

    педагоги сопротивляются любым предлагаемым им способам психологической работы с их профессиональными и личностными проблемами.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ : актуализация темы «Интерактивные формы работы педагога-психолога с педагогами»

    Задачи: * ознакомить с эффективными методами работы психолога с педагогами * пополнить методическую копилку новыми интерактивными методами /техниками * опробовать предложенные интерактивные методики/техники на себе *развить социальные навыки группового сплочения

  • Слайд 4

    интерактивный - inter (взаимный), act (действовать). Процесс работы осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех участников. Использование интерактивных форм работы предусматривают моделирование жизненных ситуаций, использование упражнений, игр, совместное решение проблем. Интерактивный означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо или кем-либо (например, человеком).

  • Слайд 5

    Основные характеристики «интерактива»

    *  это специальная форма организации, с комфортными условиями , при которых педагог чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность; *   все участники оказываются вовлеченными в процесс обсуждения; *  диалоговое общение ведет к взаимодействию, взаимопониманию, к совместному принятию наиболее общих, но значимых для каждого участника задач; *  исключается доминирование как одного выступающего, так и одного мнения;

  • Слайд 6

    *        формируется умение критически мыслить, рассуждать, решать противоречивые проблемы на основе анализа услышанной информации и обстоятельств; *        формируется уважение к чужому мнению, умение выслушивать, делать обоснованные заключения и выводы; *        участник может не только выразить свое мнение, взгляд, дать оценку, но и, услышав доказательные аргументы коллег, отказаться от своей точки зрения или существенно изменить ее;

  • Слайд 7

    *        участники учатся взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, правильно выражать свои мысли, участвовать в дискуссиях, профессионально общаться; *        каждый участник вносит свой особый индивидуальный вклад, имеет возможность обменяться знаниями, собственными идеями, способами деятельности, услышать другое мнение коллег; *        показателем эффективности групповой деятельности служит, с одной стороны, производительность труда группы (ее продуктивность), с другой – удовлетворенность членов группы совместной деятельностью

  • Слайд 8

    Цели «интерактива»

    *        обмен опытом; *        выработка общего мнения; *        формирование умений, навыков; *        создание условия для диалога; *        группового сплочения; *        изменения психологической атмосферы

  • Слайд 9

    Интерактивные формы работы  - это такая организация процесса взаимодействия, в котором невозможно неучастие педагога в коллективном, взаимодополняющим, основанным на взаимодействии всех его участников совместной работы

  • Слайд 10

    Технологии «интерактива»

    *Работа в группах Карусель Аквариум * незаконченное предложение * Мозговой штурм * Броуновское движение

  • Слайд 11

    Залогом успешной работы психолога с педагогами является применение таких форм, когда педагоги сами имеют возможность принимать в занятии активное участие. Важной целью интерактивных методик является создание комфортных условий обучения, при которых обучаемый чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным и эффективным весь процесс обучения.    

  • Слайд 12

        Психологическое занятие с элементами тренинга «Я - само совершенство»

  • Слайд 13

        Цель: активизация процесса самопознания у педагогов; формирование адекватной самооценки профессиональных качеств и уровня притязаний; развитие коммуникативных навыков групповой сплоченности. Задачи: * создание благоприятных условий для работы * углубление процесса самопознания * снятие внутреннего напряжения * формирование позитивного отношения к себе и другим

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке