Содержание
-
Конференция как форма урочной и внеурочной деятельности учащихся
-
“Конференция – собрание, совещание разных, в том числе и учебных организаций, для обсуждения каких-нибудь особых вопросов” Особенности конференций: Должна проводиться с большим охватом учащихся Тематика конференций не должна быть узконаправленной Конференция должна носить проблемный характер Проведению конференций практически всегда предшествует написание научно-исследовательской работы Конференции не должны проводиться слишком часто, т.к. требуют большой подготовки и сбора большого количества материала
-
Методы: словесный (лекция, рассказ, беседа) практический (выполнение редакционных заданий) наглядный (видео, рисунки, проектор)
-
Виды конференций:
Пресс-конференция Урок-конференция Исследовательская конференция: 1.Общешкольная конференция 2. Районная конференция 3. Республиканская конференция 4. Всероссийская конференция
-
"пресс-конференция" - (вопрос-ответ) ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ПРАВИЛЬНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯХ: Соберитесь (прежде чем говорить, ответьте на 4 вопроса: кому вы будете говорить, что говорить, где и когда). Держитесь темы (какова ваша главная идея, что вы хотите доказать). Будьте логичны (держите в голове какую-то логику, не перебегайте с темы на тему). Запишите (перед вами на всякий случай должен быть текст). Говорите, а не читайте (потренируйтесь в говорении, поскольку чтение говорит о неподготовленности). Предполагайте возражения (следует заранее подумать и учесть возможную критику сказанного). Будьте понятны (говорите конкретно и ясно, чтобы люди могли вас понять). Разумно используйте графику (она должна только поддерживать, а не заслонять собой выступление). Будьте убедительны (следует быть живым, интересным, чтобы доказать значимость произносимого для собравшихся). Вовремя остановитесь.
-
Содержание урока - конференции: Введение и актуализация темы урока Сценка, либо демонстрационный материал, который четко обозначает проблему, поставленную в основу конференций Доклад 1 Доклад 2 Доклад 3 Теоретические задачи (работа в группах) Выводы по изложенному материалу
-
Исследовательская конференция: Структура учебного исследования. Его этапы. Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования); выдвижение гипотез; поиск и предложение возможных вариантов решения; сбор материала; обобщение полученных данных; подготовка проекта (сообщение, доклад, макет и др.); защита проекта. Как выбрать тему исследования. Их (все темы) можно разделить на 3 группы: фантастические (несуществующие самим разработать); эмпирические (проведение собственных наблюдений и экспериментов); теоретические (работы по изучению и обобщению фактов, материалов, содержащихся в разных источниках. Это то, что можно спросить у других людей, это то, что написано в книгах и т.п. и др.). Правила выбора темы Тема должна быть интересна учащемуся, должна увлекать его (добровольная основа склонности). Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности, необычности. (Познание начинается с удивления). Тема должна быть выполнена относительно быстро. (Первые исследовательские опыты не должны требовать длительного времени).
-
Примерные темы конференций:
8-9 класс «Мы за здоровый образ жизни» «Наркотики – смерть, наркотикам - смерть» «Здорово питаться или здорово питаться?» 10-11 класс (конференции применимы как правило при изучении курса экологии) «Экология нашего города»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.