Содержание
-
Мастер-класс«Профессиональная компетентность педагога, работающего с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении»Ноябрь2011
-
Мастер - класс
Цель: находить в теории обучения и воспитания идеи, выводы, закономерности адекватные работе с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении
-
Компетентный – соответствующий, способный. Компетентный – обладающий основательными знаниями в какой-либо области; знающий. Компетентный – основанный на осведомленности; веский авторитетный.
-
«Специфика работы педагога, работающего с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении заключается в том, что он имеет дело с детьми у которых имеются не только нарушения познавательной деятельности, но и изменения личности в целом». ( Н.А.Сторогова)
-
Технология работы Сущность педагогического опыта заключается в создании системы работы учителя по развитию умений и навыков школьников, имеющих трудности в обучении на основе совершенствования технологии организации и содержательной наполняемости различных структурных компонентов урока.
-
Общепедагогические умения Аналитичесие Прогностические Проективные Прикладные Коммуника тивные Организаторские
-
Мастер - класс
выдвижение педагогических целей и задач Прогностические умения
-
расчленение педагогических явлений на составляющие элементы Аналитические умения
-
планирование индивидуальной работы с учащимися с целью преодоления имеющихся недостатков в развитии Проективные умения
-
направлены на защиту и поддержку личности ребенка в условиях коррекционно – развивающего процесса, способность проявлять МИЛОСЕРДИЕ и «мягкую» твердость Прикладные умения
-
собранность, самодисциплина, умение действовать точно и планомерно Организаторские умения
-
установление правильных взаимоотношений с учащимися, их родителями, педагогическим коллективом Коммуникативные умения
-
Игровой момент: «Собери сердечки»
-
? – готовность оказать помощь, проявить снисхождение из сострадания, человеколюбия. ? – способность к труду, любящий трудиться. ? – стремление делать добро другим, душевное расположение к людям, благожелательность.
-
л т и м о с л ю б и е е р д и е р у д о д о б р о т а
-
Пусть будут в Вашем сердце всегда!
-
Мастер - класс
Самооценка преподавательской деятельности ( ключ к анкете)
-
Критерии профессиональной субкультуры педагога, работающего с детьми имеющими устойчивые трудностив обучении
Культура внешнего вида Культура педагогического общения Культура речи Саморегуляция
-
Качества личности Опыт Навык Ценностные ориентации Система определенных знаний
-
Модель профессиональной компетентности педагога
1 . Общепедагогические умения 2. Специальные умения 3. Знания
-
Мастер – класс подготовила и провела: Виноградова О.Д.
-
Успехов нам всем в нашем нелегком труде ради детей, ради будущего!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.