Презентация на тему "Методика выявления математической одаренности учащихся 5-х классов в рамках ранней профилизации"

Презентация: Методика выявления математической одаренности учащихся 5-х классов в рамках ранней профилизации
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Методика выявления математической одаренности учащихся 5-х классов в рамках ранней профилизации" по психологии, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 0.43 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методика выявления математической одаренности учащихся 5-х классов в рамках ранней профилизации
    Слайд 1

    Методика выявления математической одаренности учащихся 5-х классов в рамках ранней профилизации

    Цвенгер Н.В., педагог-психолог Томск – 2015

  • Слайд 2

    Математическая одаренность включает в себя два компонента:

    СПОСОБНОСТИ И СКЛОННОСТИ

  • Слайд 3

    СПОСОБНОСТИ

    трудолюбие, организованность, самостоятельность, целеустремленность, настойчивость запас знаний, умений и навыков в данной области. индивидуально-психологические особенности в сенсорной и умственной сферах, отвечающие требованиям данной деятельности

  • Слайд 4

    СКЛОННОСТИ

    Интерес к математике Активное и положительное отношение к математике до страстной увлеченности Отсутствие математической тревожности

  • Слайд 5

    Для выявления математической одаренности в 5-х классах был использован модифицированный тест на выявление одаренности в той или иной области В.А.Крутецкого

  • Слайд 6

    Анкета из 25 вопросов+субтест требующих математических вычислений, понимания простых математических правил, логического мышления

  • Слайд 7

    Анкета выявляет интересы в разных областях: Математика и техника Гуманитарная сфера Художественная деятельность Спорт Коммуникативные интересы Природа Труд

  • Слайд 8

    Математический субтест

    Найдите зависимость между числами и вставь пропущенное число. 1.          16      28      41      58 21      33      46      ? 2.           2        4        8 3        6        12 4        ?        16 3.           10,     7,       12,     9,       … 4.           8,       2,       8,       3,       8,       4,       …

  • Слайд 9

    5.           3        5        7        9 9        25      49      ? 6.   1,       3,       5,       7,       9,       11,     … 7.   10,     7,       12,     9,       14,     11,     16,     … 8.           6,       9,       12,     15,     18,     … 9.           21,     42,     63,     84,     … 10.        4,       1,       5,       2,       6,       3,       …

  • Слайд 10

    Шкальная оценка имеет шесть градаций

    очень хорошо — коэффициент математического интеллекта 18-16 баллов, хорошо — коэффициент математического интеллекта = 15-13 баллов, выше среднего— коэффициент математического интеллекта = 12-10 баллов, средний — коэффициент математического интеллекта = 9-7 баллов, низкий — коэффициент математического интеллекта = 6-4 баллов, очень низкий — коэффициент математического интеллекта 3 и менее баллов.

  • Слайд 11

    В диагностике приняли участие учащиеся 5-х классов(5А, 5Б, 5В, 5Г, 5Д)Всего 99 человек.

  • Слайд 12

    Данные для профильного математического класса:КОЭФФИЦИЕНТ 11-18 БАЛЛОВОценка:ОЧЕНЬ ХОРОШОХОРОШОВЫШЕ СРЕДНЕГО

  • Слайд 13

    Данные по классам:5А – 44% учащихся5Б – 43% учащихся5В – 75% учащихся5Г – 52% учащихся5Д – 60% учащихся

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Опрос родителей пятиклассников

    В рамках исследования математической одаренности проведено анкетирование родителей пятиклассников. В опросе участвовали родители учащихся 5-х классов в количестве 17 человек.

  • Слайд 16

    Считаете ли Вы необходимой раннюю профилизацию математического образования (с 5 класса)?

    15 человек ответили да, 2 человека считают, что профилизация в пятом классе преждевременна.

  • Слайд 17

    Родителям предлагалось выбрать формы ранней профилитзации

  • Слайд 18

    Считаете ли Вы, что у вашего ребенка есть склонность к математике, техническим дисциплинам?

  • Слайд 19

    Есть ли необходимость в следующем году сформировать класс ранней профилизации на конкурсной основе?

  • Слайд 20

    По данным Московской бизнес-школы «Сколково»Профессии исчезнут до 2020 г.:

    СметчикДиагностСтенографист-расшифровщикКопирайтерТурагентЛекторБиблиотекарьДокументовед/архивариусИспытатель .

  • Слайд 21

    Профессии исчезнут до 2020 г.

    БилетерПарковщикМашинист ТСОператор call-центраЛифтерПочтальонВысокопрофессиональный с/х работникШвея

  • Слайд 22

    Профессии исчезнут после 2020 г.

    ЮристконсультНотариусПровизорАналитикМаклер/риэлторСекретарь/ресепционистМуниципальный работникЛогистДиспетчерБанковский работникЖурналистМаркетолог

  • Слайд 23

    Список востребованных профессий 2015-2030 гг.

    биотехнологии, робототехника, космос, IT-сектор, социальное информационное пространство, архитектор живых систем, урбанист-эколог, биофармаколог, ГМО-агроном, сити-фермер, биоэтик, IT-медик, медицинский кибернетик, оператор медицинских роботов, IT-генетик. энергодизайнеры, метеоэнергетики и энерготрейдеры, системный горный инженер, эко-аналитик

  • Слайд 24

    Интенсивный технологический рост и ужесточение социальной конкуренции вынуждает людей задумываться о значительно более долгосрочных перспективах своего благополучия и положения в обществе, а следовательно к более ранней подготовке к будущей профессии.

  • Слайд 25

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке