Презентация на тему "Общешкольное мероприятие ко Дню Телефона Доверия"

Презентация: Общешкольное мероприятие ко Дню Телефона Доверия
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.57 Мб). Тема: "Общешкольное мероприятие ко Дню Телефона Доверия". Предмет: психология. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Общешкольное мероприятие ко Дню Телефона Доверия
    Слайд 1

    88002000122

  • Слайд 2

    Игра «Сломанный телефон»

  • Слайд 3

    Телефон доверия для детей и подростков 17 мая – Международный день детского телефона доверия

  • Слайд 4

    «Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону.

  • Слайд 5

    Первый телефон доверия появился в 1953 году. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться. В настоящее время, существует сеть экстренной психологической помощи по телефону.

  • Слайд 6

    8-800-2000-122 Единый федеральный номер С 1 сентября 2010 года

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Композиция логотипа «Телефона доверия» - Раскрытая ладонь - призыв о помощи, - Кнопки на ладони - телефон, - Расходящиеся красные линии — тревожный сигнал, который обязательно будет услышан, - Пять пальцев одной ладони — символ единства, которое возникает между детьми, попавшими в трудную ситуацию, и теми людьми, которые готовы этим детям помочь. - Синий цвет — уверенность и надежда. - Белый цвет - государственное участие в программе.

  • Слайд 9

    Упражнение: «Слепой и поводырь»

  • Слайд 10

    Трудная жизненная ситуация – это …???

  • Слайд 11

         Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой, другом или подругой. педагогами. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться ни с кем. Тогда вам поможет обращение в службу Детский Телефон Доверия.

  • Слайд 12

    По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?  

  • Слайд 13

    Ролик о трудных ситуациях

  • Слайд 14

    Упражнение «Дерево доверия»

  • Слайд 15

    Как устроен Телефон Доверия? Работают специалисты

  • Слайд 16

    Ролик о специалистах

  • Слайд 17

    Ложные установки:

    ? Я не псих Обращаются слабые и глупые Стыдно Не знаю как рассказать Страшно Прослушивают Будут ругать Мне просто не везет Все ерунда, не серьезно

  • Слайд 18

    Принципы работы службы: Доступность – всем, всегда, бесплатно Анонимность – без имен Конфиденциальность – тайна разговора Доверительность – доброжелательность и помощь

  • Слайд 19

    Полезные советы:

    1. Будь вежлив и добр к другим 2. Больше общайся, рассказывай о своих увлечениях 3. Не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать 4. Запишись в спортивную секцию, кружок 5. Не хвастайся предметами и обновками 6. Не дерись – любой вопрос можно решить мирно.

  • Слайд 20

    Командный рисунок «Дом согласия»

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке