Содержание
-
88002000122
-
Игра «Сломанный телефон»
-
Телефон доверия для детей и подростков 17 мая – Международный день детского телефона доверия
-
«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону.
-
Первый телефон доверия появился в 1953 году. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться. В настоящее время, существует сеть экстренной психологической помощи по телефону.
-
8-800-2000-122 Единый федеральный номер С 1 сентября 2010 года
-
-
Композиция логотипа «Телефона доверия» - Раскрытая ладонь - призыв о помощи, - Кнопки на ладони - телефон, - Расходящиеся красные линии — тревожный сигнал, который обязательно будет услышан, - Пять пальцев одной ладони — символ единства, которое возникает между детьми, попавшими в трудную ситуацию, и теми людьми, которые готовы этим детям помочь. - Синий цвет — уверенность и надежда. - Белый цвет - государственное участие в программе.
-
Упражнение: «Слепой и поводырь»
-
Трудная жизненная ситуация – это …???
-
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой, другом или подругой. педагогами. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться ни с кем. Тогда вам поможет обращение в службу Детский Телефон Доверия.
-
По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?
-
Ролик о трудных ситуациях
-
Упражнение «Дерево доверия»
-
Как устроен Телефон Доверия? Работают специалисты
-
Ролик о специалистах
-
Ложные установки:
? Я не псих Обращаются слабые и глупые Стыдно Не знаю как рассказать Страшно Прослушивают Будут ругать Мне просто не везет Все ерунда, не серьезно
-
Принципы работы службы: Доступность – всем, всегда, бесплатно Анонимность – без имен Конфиденциальность – тайна разговора Доверительность – доброжелательность и помощь
-
Полезные советы:
1. Будь вежлив и добр к другим 2. Больше общайся, рассказывай о своих увлечениях 3. Не обращай внимания на насмешки, тогда у обидчика пропадёт интерес тебя задирать 4. Запишись в спортивную секцию, кружок 5. Не хвастайся предметами и обновками 6. Не дерись – любой вопрос можно решить мирно.
-
Командный рисунок «Дом согласия»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.