Презентация на тему "Отчет по экспериментальной деятельности в 1 классе "В""

Презентация: Отчет по экспериментальной деятельности в 1 классе "В"
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Отчет по экспериментальной деятельности в 1 классе "В"" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 4 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по экспериментальной деятельности в 1 классе "В"
    Слайд 1

    Начальная школа ГОУ «ЦО №491 «Марьино» ИСПОЛЬЗОВАНИЕЦВЕТОЛИНЕЕК, ЦВЕТОТЕТРАДЕЙ И ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННЫХ АЛЬБОМОВ В.А. КУЛЕШОВА В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ Педагог-психолог начальной школы – Смирнова Е.А.

  • Слайд 2

    Этапы исследования:

    Начало года – входная диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного (1 «Д») и экспериментального (1 «В») классов. Замер 1 - диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного и экспериментального классов после I-го этапа эксперимента (использования цветолинеек В.А. Кулешова на уроках в экспериментальном классе). Замер 2 - диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного и экспериментального классов после II-го этапа эксперимента (использования цветотетрадей в клетку В.А. Кулешова на уроках математики в экспериментальном классе). Замер 3 - диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного и экспериментального классов после III-го этапа эксперимента (использования цветотетрадей в клетку В.А. Кулешова на уроках математики в экспериментальном классе). Замер 4 - диагностика развития логического мышления и концентрации внимания у детей контрольного и экспериментального классов после IV-го этапа эксперимента (использования диагностико-коррекционных альбомов В.А. Кулешова в экспериментальном классе). Начальная школа ЦО №491 «Марьино»

  • Слайд 3

    РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ 1 класс «В» (экспериментальный) 1 класс «Д» (контрольный) После работы с цветолинейками (замер 1) значительных изменений в развитии логического мышления учащихся экспериментального класса не наблюдается, но зато после работы с цветотетрадями в клетку (замер 2) отмечено резкое повышение данного показателя. Далее, после продолжения работы с цветотетрадями в клетку уровень логического мышления немного снизился (замер 3), а после работы с диагностико-коррекционными альбомами (замер 4) выше среднего уровень повысился со среднего на 44%. Анализ результатов в контрольном классе показывает постепенное повышение уровня развития логического мышления после 1, 2 и 4 замеров и незначительное снижение после 3 замера.

  • Слайд 4

    РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ 1 класс «В» (экспериментальный) 1 класс «Д» (контрольный) После работы с цветовыми линейками (замер 1) и цветотетрадями в клетку (замер 2) в экспериментальном классе отмечено незначительное снижение концентрации внимания учащихся. После продолжения работы с цветотетрадями в клетку (замер 3) данный показатель повышается на 8%, а после работы с диагностико-коррекционными альбомами резко снижается. В контрольном классе незначительные изменения концентрации внимания после 1, 2 и 3 замеров и повышение после 4 замера.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации