Содержание
-
Педагогический совет"Социальная и психолого-педагогическаякомпетентности учителя"
-
Цель: актуализация развития социальной и психолого–педагогической компетентностей учителя.
-
Компетентность – осведомлённость, авторитетность; Компетенция – круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом, кругом полномочий.
-
Профессиональная компетентность - профессиональная подготовленность и способность субъекта труда к выполнению задач и обязанностей по занимаемой должности.
-
Понятия социальная и психолого-педагогическая компетентности - это максимально адекватная, пропорциональная совокупность профессиональных, коммуникативных, личностных свойств педагога, позволяющая достигать качественных результатов в процессе обучения и воспитания учащихся.
-
Психологи выделяют ведущие аспекты в педагогических способностях: Педагогический такт; Наблюдательность; Способность и желание работы с детьми Заинтересованность в результате своей работы Умение исходить из мотивации учащихся при планировании и организации учебно-воспитательного процесса;
-
Психологи выделяют ведущие аспекты в педагогических способностях: Организаторские способности; Управление психическим состоянием учащихся на учебных занятиях; Эмпатичность; Способность к сотрудничеству; Визуальность.
-
Результаты диагностики
-
Основной критерий сформированности социальной и психолого-педагогической компетентностей - умение педагога самостоятельно разрешать педагогические ситуации, способствуя личностному развитию ученика.
-
-
Решение педагогического совета: Информацию принять к сведению. Учителям провести анализ своей работы и спрогнозировать процесс образования обучающихся с учетом своего педагогического стиля. Рекомендуем использовать рефлексию в конце каждого занятия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.