Содержание
-
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ИМАМОВОЙ ГУЛЬНАЗ ГАЛИНУРОВНЫ
МБОУ «Кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова» Актанышского муниципального района РТ
-
В В Е Д Е Н И Е
-- Делай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более всего можешь быть полезен обществу. Л.Н. Толстой
-
А В Т О Б И О Г Р А Ф И Я
Я, Имамова Гульназ Галинуровна, 1982 года рождения. Место рождения – пос. Авдон Уфимского района Республики Башкортостан. В 1989 году пошла в среднюю общеобразовательную школу п. Авдон, которую и закончила в 1999. в этом же году поступила в Башкирский медицинский колледж, который закончила в 2002 году по специальности акушерское дело. В 2003 году поступила в ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» на факультет психологии, специальность – «Педагогика и психология». В 2009 году окончила университет и получила диплом специалиста. С 2002 года началась моя трудовая биография, которую я посвятила медицине вплоть до 2012 года. В настоящее время я работаю педагогом-психологом в МБОУ «Кадетская школа-интернат имени Героя Советского Союза Хасана Заманова» Актанышского муниципального района РТ Проживаю по адресу: Актанышский район, с. Актаныш, ул. Централная, д. 125 Телефон: 8-937-572-51-45 Семейное положение: разведена. Воспитываю сына 2007 года рождения, проживает со мной.
-
Имамова Гульназ Галинуровна
Главным направлением психологической службы кадетской школы-интернат является сопровождение ребенка в процессе всего школьного обучения. Вся деятельность направлена на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуации школьного взаимодействия. Цель психологического сопровождения состоит не в том, чтобы ограждать ребенка от трудностей, решать его проблемы вместо него, а в том, что бы создавать условия для совершения им (кадетом) осознанного, ответственного и самостоятельного выбора его жизненного пути. Психолог идет рядом с ребенком как друг и помощник . Мной рассматривается психологическое сопровождение как процесс, как целостная деятельность со всеми участниками образовательного процесса, в рамках которой проводится работа по следующим направлениям: психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая диагностика, консультативная деятельность .
-
В качестве важнейшего принципа в модель школьной психологической службы закладывается безусловная ценность внутреннего мира каждого кадета: беседы и лекции для профилактики табакокурения, как в индивидуальном порядке, так и с привлечением всех учащихся; антинаркотический пробег посвящённый 67-летию ко Дню Победы; участие в 57 турслёте проходившем в лесах с. Байсарово - все мероприятия, несомненно, развивают командный дух среди кадетов, взаимопонимание и взаимовыручку.
-
УСПЕХ – ЭТО РАБОТА НАД СОБОЙ!
Диплом об окончании Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» (ВСГ 3715321) по специальности «Педагогика и психология» от 15 мая 2009 года. Свидетельство о повышении квалификации в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации профессиональной переподготовки работников образования «Тьютерство в образовании: теория и практика работы с одарёнными детьми в условиях внедрения ФГОС ОО» (№ 466) от 25 мая 2012 года.
-
Обобщение педагогического опыта
-
Материально-техническое оснащение
Оснащение кабинета: письменный стол для педагога-психолога; два стула; шкаф для методической литературы, пособий; зеркало; картотека с личными делами учащихся. Техническое оснащение кабинета: ноутбук.
-
Методический материал для обследования: методика экспресс-диагности характерологических особенностей личности Т.В. Матолина; тест Айзенка; методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса; социально-психологический паспорт учащегося и его семьи; стиль управления; опросник мини-мульт; методика определения уровня нервно-психической устойчивости; методика выявления КОС-2; определение психологических свойств темперамента; социометрия; цветовой тест отношений; методика «Q-сортировка» тенденций поведения в группе; методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера; методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки; тест описания поведения К. Томаса; методики изучения семейных отношений; диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере.
-
В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.