Презентация на тему "Преемственность сада и школы"

Презентация: Преемственность сада и школы
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Преемственность сада и школы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность сада и школы
    Слайд 1

    Преемственность детского сада и школыпедагог-психолог – Борутто Е.А.ГБОУ школа №904 г.Москва

  • Слайд 2

    «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».Доктор психологических наукЛеонид Абрамович Венгер

  • Слайд 3

    Введение новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) в дошкольное и начальное школьное образование – важный этап преемственности детского сада и школы.

    Задача ФГОС – учить детей самостоятельно учиться

  • Слайд 4

    Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, т.е. от развития умственных способностей ребёнка.

  • Слайд 5

    Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучениюОсновная задача помочь первоклассникам быстрее адаптироваться к новым условиям

  • Слайд 6

    Задачи преемственности детского сада и школы

    Развитие любознательности Развитие способности самостоятельно решать творческие задачи Формирование творческого воображения, направленное на интеллектуальное и личностное развитие ребенка Развитие коммуникативности (умение общаться со взрослыми и сверстниками)

  • Слайд 7

    Задачи направленные на развитие личности дошкольника:

    укрепление и сохранение здоровья дошкольников, готовящихся к обучению в школе. всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой. создание благоприятных условий для психического и личностного развития ребенка.

  • Слайд 8

    Каждый ребенок идет в первый класс с надеждой на позитив. Все зависит от того, насколько ребенок был психологически подготовлен к школе. Психологическая готовность - это такое состояние ребенка, которое позволяет ему овладевать новыми знаниями, принимать новые требования и чувствовать себя успешным в общении с учителями и одноклассниками.

  • Слайд 9

    Психологическая готовность включает в себя

    Личностно-социальную готовность Интеллектуальную готовность Мотивационную готовность Эмоционально - волевую готовность.

  • Слайд 10

    Недостаточная психологическая готовность чаще всего возникает по следующим причинам:

    В дошкольном детстве ребенок мало играл и общался со сверстниками; Имел маленький запас знаний об окружающем мире, не был заинтересованными и любознательным; Был тревожным и имел низкую самооценку; Присутствовали логопедические проблемы, которые не удалось решить к началу школьного обучения; Не любил игры и занятия, требующие сосредоточения и умения доводить дело до конца.

  • Слайд 11

    Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами ДОУ и школы.

  • Слайд 12

    Инициативность и самостоятельность Уверенность в своих силах Положительное отношение к себе и другим Развитость воображения, фантазии, творчества Умение подчиняться социальным нормам Развитость крупной и мелкой моторики Проявление любознательности Способность к волевым усилиям в разных видах деятельности Способность к принятию собственных решений Целевые ориентиры дошкольного образования

  • Слайд 13

    Вывод:

    Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построении новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.

  • Слайд 14

    Спасибоза внимание!

  • Слайд 15

    Литература: От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 304 с. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.– 232с. Готов ли ваш ребёнок к школе / А.А. Венгер, А.Л.Венгер –М: Знание, 1994 г. – 192 с. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Преемственность в работе ДОУ и школы в рамках введения ФГОС НОО в начальной школе. sch177.pskovedu.ru Л.Н. Кравцова "Преемственность между детским садом и школой в связи с переходом на ФГОС второго поколения". http://kravtsoval.ucoz.ru/publ/2-1-0-17

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке