Содержание
-
«Преемственность дошкольного и начального общегообразования в условиях введения ФГОС » Подготовила: воспитатель Цуканова Т.Н. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования № 2» »муниципального образования Киреевский район
-
2 Цели преемственности: -создание успешной адаптации при переходе из детского сада в школу. - обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников. создание благоприятных условий в детскому саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка. задачами преемственности детского сада и школы являются: - развивать любознательность; - развивать способности самостоятельно решать творческие задачи; - формировать творческое воображение, направленное на интеллектуальное и личностное развитие ребёнка; - развивать коммуникативность (умение общаться со взрослыми и сверстниками).
-
экскурсии в школу; знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах; встречи с бывшими воспитанниками детского сада; совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников; участие в театрализованной деятельности; посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе. Формы работы Работа с детьми
-
совместные педагогические советы (ОУ и школа); круглые столы педагогов ОУ и учителей школы; проведение диагностики по определению готовности детей к школе; открытые показы образовательной деятельности в ОУ и открытых уроков в школе; педагогические и психологические наблюдения. Формы работы Работа с педагогами
-
совместные родительские собрания с педагогами ОУ и учителями школы; консультации с педагогами ОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями; анкетирование, тестирование родителей; образовательно - игровые тренинги и практикумы для родителей визуальные средства общения; Форма работы Работа с родителями
-
Организация совместных интегрированных уроковдошкольников с первоклассниками
-
Экскурсия в школу
-
Вывод:
Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построению новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.