Презентация на тему "Преемственность дошкольного и начального общегообразования в условиях введения ФГОС"

Презентация: Преемственность дошкольного и начального общегообразования в условиях введения ФГОС
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.39 Мб). Тема: "Преемственность дошкольного и начального общегообразования в условиях введения ФГОС". Предмет: педагогика. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность дошкольного и начального общегообразования в условиях введения ФГОС
    Слайд 1

    «Преемственность дошкольного и начального общегообразования в условиях введения ФГОС » Подготовила: воспитатель Цуканова Т.Н. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования № 2» »муниципального образования Киреевский район

  • Слайд 2

    2 Цели преемственности: -создание успешной адаптации при переходе из детского сада в школу. - обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников. создание благоприятных условий в детскому саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка. задачами преемственности детского сада и школы являются: - развивать любознательность; - развивать способности самостоятельно решать творческие задачи; - формировать творческое воображение, направленное на интеллектуальное и личностное развитие ребёнка; - развивать коммуникативность (умение общаться со взрослыми и сверстниками).

  • Слайд 3

    экскурсии в школу; знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах; встречи с бывшими воспитанниками детского сада; совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников; участие в театрализованной деятельности; посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе. Формы работы Работа с детьми

  • Слайд 4

    совместные педагогические советы (ОУ и школа); круглые столы педагогов ОУ и учителей школы; проведение диагностики по определению готовности детей к школе; открытые показы образовательной деятельности в ОУ и открытых уроков в школе; педагогические и психологические наблюдения. Формы работы Работа с педагогами

  • Слайд 5

    совместные родительские собрания с педагогами ОУ и учителями школы; консультации с педагогами ОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями; анкетирование, тестирование родителей; образовательно - игровые тренинги и практикумы для родителей визуальные средства общения; Форма работы Работа с родителями

  • Слайд 6

    Организация совместных интегрированных уроковдошкольников с первоклассниками

  • Слайд 7

    Экскурсия в школу

  • Слайд 8

    Вывод:

    Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построению новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке