Презентация на тему "Причины снижения мотивации"

Презентация: Причины снижения мотивации
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Причины снижения мотивации" по психологии, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Причины снижения мотивации
    Слайд 1

    Причины снижения мотивации к учению и пути решения этой проблемы

  • Слайд 2

    Факторы учебной мотивации

    образовательная система; организация учебного процесса; особенности обучающегося; особенности педагога; специфика учебного предмета.

  • Слайд 3

    неправильный отбор содержания учебного материала; не владение методами обучения; неумение строить отношения; особенности личности учителя. Причины снижения мотивации, зависящие от учителя

  • Слайд 4

    Причины снижения мотивации, зависящие от ученика

    низкий уровень знаний; не сложившиеся отношения с классом; задержка развития; аномальное развитие.

  • Слайд 5

    Три самых неэффективных мотивационных стиля ученика

    «отрицательный мотиватор»; «диктатор»; «перегрузка».

  • Слайд 6

    Пути решения проблемы

  • Слайд 7

    Рекомендации родителям по повышению уровня школьной мотивации

    беседовать с ребёнком; расспрашивать его о школе; поддерживать своего ребенка; организовывать совместную деятельность; использовать положительный опыт; являться примером своему ребёнку.

  • Слайд 8

    Алексей Николаевич Леонтьев:

    «Для того, чтобы возбудить интерес, не надо указывать цель, а затем пытаться мотивационно оправдать действие в направлении данной цели. Нужно, наоборот, создать мотив, а затем открыть возможность нахождения цели. Интересный учебный предмет – это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным побуждающим его мотивом».

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке