Презентация на тему "Применение психологической науки - важнейший фактор повышения эффективности педагогическихтехнологий обучения математики"

Презентация: Применение психологической науки - важнейший фактор повышения эффективности педагогическихтехнологий обучения математики
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Применение психологической науки - важнейший фактор повышения эффективности педагогическихтехнологий обучения математики" по психологии, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.32 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение психологической науки - важнейший фактор повышения эффективности педагогическихтехнологий обучения математики
    Слайд 1

    Применение психологической науки - важнейший фактор повышения эффективности педагогических технологий обучения математике

  • Слайд 2

    Концепция этажной системы кодов переработки информации профессора Н.М. Амосова

    КОД ЗВУКОВ И ЗНАКОВ КОД СЛОВ КОД ФРАЗ КОД СМЫСЛА

  • Слайд 3

    Примеры загрузки нижних этажей кодовой системы переработки информации

  • Слайд 4

    Листы усвоения по теме «Логарифм и его свойства»

    Лист 1 Лист 2 Лист 3 Лист 4 Лист 5 Лист 6

  • Слайд 5

    Использование функциональной самостоятельности этажей кодовой системы

  • Слайд 6

    Метод «дирижирования»

    2 1 A D C B BD-биссектриса D F A C B D F B A C

  • Слайд 7

    F C B A D C B A H C B A H

  • Слайд 8

    Таблицы первичного усвоения

  • Слайд 9

    Нахождение ООФ

    Ф,ЗФ, имеет смысл, если

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Основы ориентировочных действий

    Решение логарифмических неравенств

  • Слайд 12

    Схема работы по методике целенаправленного формирования функциональных систем при обучении математике

    Объяснение нового материала с методически продуманной загрузкой нижних этажей кодовой системы переработки информации. Использование ООД (основы ориентировочных действий) – приема сознательной концентрации учебного материала в таблицах, алгоритмах, матрицах и т. д. Активное закрепление базового материала с помощью листов усвоения. Работа по развитию математической зоркости – базы математической интуиции. Тренировка в выборе приемов решения заданий. Работа по листам точечного усвоения, по листам продвижения. Работа по листам веерного повторения.

  • Слайд 13

    Развитию математической зоркости способствуют решения заданий типа:

    Найди объяснение ответа. Выбери верное решение. Найди ошибку. Выбери рациональное решение. Урок одного задания (рассмотрение нескольких приемов решения одного упражнения). Тренинги по отработке приемов решения упражнений. Математический спринт. Зашифрованные оценки. Использование «сквозных» тем.

  • Слайд 14

    Работа по развитию математической зоркости

    Тема «Иррациональные уравнения»

  • Слайд 15

    Миллер Галина Васильевна, учитель математики МОУ «Алтайская СОШ» Калманского района

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке