Презентация на тему "Проект "Школа молодого родителя" (для родителей будущих первоклассников).Тема 2."Психологическая подготовка детей к школе""

Презентация: Проект "Школа молодого родителя" (для родителей будущих первоклассников).Тема 2."Психологическая подготовка детей к школе"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "Школа молодого родителя" (для родителей будущих первоклассников).Тема 2."Психологическая подготовка детей к школе"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Школа молодого родителя" (для родителей будущих первоклассников).Тема 2."Психологическая подготовка детей к школе"
    Слайд 1

    Школа молодого родителя

    Психологическая подготовка к школе

  • Слайд 2

    Психологическая подготовка к школе

    Если ребенка постоянно критиковать, он учится осуждать. Если ребенку говорить неправду, он учится врать. Если ребенок растет среди насмешек, он становится застенчивым. Если ребенка постоянно сравнивать с другими, он учится завидовать. Если ребенок растет в атмосфере поддержки, он учится быть уверенным в себе. Если ребенок растет в похвале, он учится быть благодарным. Если ребенок растет в атмосфере терпимости, он учится быть терпеливым. Если ребенок растет в атмосфере одобрения, он учится нравиться себе. Если ребенок окружен дружелюбием, он знает, что мир – прекрасное место.

  • Слайд 3

    В чем состоит психологическая готовность ребенка к школе? Мотивация к обучению в школе Сформированная социальная позиция школьника Физическое здоровье Умственное развитие Произвольность поведения

  • Слайд 4

    Как заинтересовать? Предоставляйте больше самостоятельности Старайтесь показать необходимость каждого знания, приводите примеры Связывайте новые знания с уже имеющимися, усвоенными Давайте посильные задания Сами проявляйте интерес к занятиям, урокам, создавайте эмоционально положительный фон

  • Слайд 5

    Как заинтересовать? Отмечайте старание и терпение ребенка Пусть он ощущает свои успехи, достижения Старайтесь не сравнивать его с другими детьми, а только с самим собой. Воспользуйтесь фразой - «Сегодня ты выполнил это задание быстрее, чем вчера!»

  • Слайд 6

    Далее предлагаем материал развивающих игр, по содержанию и целям они направлены на развитие познавательных, творческих и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста, необходимых для успешной адаптации к обучению в начальной школе.

  • Слайд 7

    Игра «Перепутанные линии»

  • Слайд 8

    Игра «Найди отличия»

  • Слайд 9

    Тест «Цифровая таблица» Инструкция: Постарайся как можно быстрее находить, показывать и называть вслух цифры от 1 до 25. Большинство детей 6-7 лет выполняют это задание за 1,5-2 минуты и почти без ошибок.

  • Слайд 10

    Упражнение на развитие гибкости ума Предложите ребенку назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие. Назови слова, обозначающие деревья (береза, сосна, ель, дуб и т.д.) Назови слова, обозначающие зверей Назови слова, обозначающие овощи Назови слова, обозначающие фрукты Назови слова, обозначающие транспорт Назови слова, относящиеся к искусству

  • Слайд 11

    Упражнение на развитие мыслительных процессов Найди лишнее слово Зачитайте ребенку серию слов. Каждая серия состоит из 4 слов; 3 слова в каждой серии являются однородными и могут быть объединены по общему для них признаку, а одно слово отличается от них и должно быть исключено.

  • Слайд 12

    Игра «Найди лишнее слово»

  • Слайд 13

    Развитие мелкой моторики. Локализация пальцев рук на зонах коры головного мозга

  • Слайд 14

    Способы развития тонкой моторики рук Лепка; Рисование; Вышивание и т.д.; Игры «Лабиринт», «Соедини точки» Сгибание и разгибание пальцев. Поочередно каждой рукой. Можно сопровождать эти действия стишками; Ладони лежат на столе. Задача ребенка – поочередно поднимать пальцы сразу обеих рук, начиная с мизинца; Сжать пальцы в кулак и вращать кисть в разных направлениях. Покажите ребенку такое упражнение: быстро касаться кончиками пальцев большого пальца. В одну сторону, начиная с мизинца. В другую сторону, от указательного пальца.

  • Слайд 15

    Дайте ребенку два небольших шарика или грецких ореха и попросите его покатать между ладонями (пальцы прямые) в одну и в другую стороны. Далее попросите его перекатывать пальцами одной руки, вращая то в одну сторону, то в другую. Способы развития тонкой моторики рук

  • Слайд 16

    Способы развития тонкой моторики рук

  • Слайд 17

    Способы развития тонкой моторики рук Игра «Соедини точки»

  • Слайд 18

    Пять правил формирования положительной, объективной, здоровой самооценки 1. Любите ребенка! 2. Больше поощряйте ребенка, хвалите его! 3. Предоставляйте ребенку самостоятельность! 4. Меньше критикуйте ребенка! 5. Не требуйте от ребенка невозможного!

  • Слайд 19

    Произвольность поведения Придерживайтесь точного распорядка дня и терпеливо требуйте его соблюдения, особенно режима сна. Каждый день ставьте перед ребенком определенную и совершенно конкретную цель, которую он должен достичь. Обязательно похвалите его за это. Избегайте крайностей. Поощряйте те виды деятельности, требующие усидчивости и сосредоточенности

  • Слайд 20

    Режим дня школьника Правильное полноценное питание Время сна Приучайте ребенка к занятиям физкультурой, спортом, прогулкам на свежем воздухе, подвижным играм Чередование умственной и физической деятельности (работы и отдыха) Ограничивайте пребывание ребенка а больших шумных компаниях Определите пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на небольшой отрезок времени

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке