Содержание
-
Программное обеспечение психологического сопровождения
ОАО НПФ «Амалтея»
-
Психодиагностические методики
-
Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников
Позволяет: оценить степень готовности к школе. Выявить индивидуально-психологические особенности, адаптационные возможности.
-
Методики на диагностику памяти, мышления, внимания, речи Графический диктант (Л. А. Венгер) Тест тревожности (в картинках) ЦТО (цветовой тест отношений) Диагностика уровня социально-педагогической запущенности
-
Диагностика готовности ко 2й ступени обучения и адаптация младших подростков
Позволяет оценить: Степень готовности ребенка к переходу из начальной школы в среднюю Уровень адаптации при обучении в 5-6 классах
-
Методики: Матрицы Равена (детский вариант) Таблицы Шульте (внимание) Запоминание цифр (кратковременная память) Тест Томаса (предрасположенность к конфликтному поведению) «Субъективное время» -классическая психофизиологическая проба И др.
-
Диагностика личностных отклонений подросткового возраста
Определение особенностей личности и поведения подростка, наличие акцентуированных черт, склонность в конфликтному поведению
-
Диагностика показателей и форм агрессии (тест Басса Дарки) Идентификация акцентуированных черт характера (опросник Личко) Отсчитывание минуты (психофизиолог. проба) Тест Томаса (предрасположенность к конфликтному поведению) Исследование уровня субъективного контроля
-
Невербальные тесты интеллекта
Измерение уровня интеллектуального развития, оценка наглядно-образного, логического мышления независимо от факторов культуры и образования обследуемых
-
Прогрессивные матрицы Равена Цветной (детский до 11лет) вариант теста Равена Интеллектуальный тест Кеттела
-
Программное обеспечение для реализации коррекционных технологий
-
Программа «ВОЛНА»
Для реализации технологии функционального биоуправления (саморегуляции) при обучении релаксационному дыханию и навыкам психофизиолог. дыхания
-
При обучении диафрагмальному дыханию с помощью индикаторов считывающих пульс и ритм дыхания информация передается на компьютер, строится зрительная обратная связь, (поднимается и опускается стобик, закрашивается слайд), помогающая видеть и контролировать процесс, что делает обучение эффективным.
-
Программа «ЭКВАТОР»
Для реализации технологии функционального биоуправления – обучение повышению периферической температуры.
-
Периферическая t повышается когда мы расслабляемся. С помощью датчика t передается на компьютер – мы наглядно видим ее изменения (закрашивается картинка). Клиенту дается установка расслабиться, повысить t , научиться вызывать это состояние произвольно.
-
«ВОЛНА»«ЭКВАТОР»
Обе программы направлены на выработку навыков саморегуляции, выработку индивидуальных приемов снятия напряжения, стресса. Благоприятно сказывается на физическом и психическом состоянии человека.
-
Комплексная образовательно-профилактическая программа «СТАЛКЕР»
Профилактика употребления ПАВ, детьми и подростками.
-
«СТАЛКЕР»
Диагностика – выявление отношения к ПАВ, поведенческие стратегии, ценностные ориентации и т. д. Информационные материалы для подростков Тренинговые занятия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.