Презентация на тему ""Психологическая готовность к школе. Работа педагога-психолога по подготовке детей к школе""

Презентация: "Психологическая готовность к школе. Работа педагога-психолога по подготовке детей к школе"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.51 Мб). Тема: ""Психологическая готовность к школе. Работа педагога-психолога по подготовке детей к школе"". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Психологическая готовность к школе. Работа педагога-психолога по подготовке детей к школе"
    Слайд 1

    «Работа педагога-психолога по формированию у дошкольников психологической готовности к школьному обучению» Подготовила педагог-психолог МБДОУ «ЦРР – д/с «Сказка» Кафлина Ю.В.

  • Слайд 2

    Психологическая готовность

    Готовность к школе психологическая (синоним: школьная зрелость) — комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного обучения в школе. Психологическая готовность – это такое состояние ребенка, которое помогает ему овладевать новыми знаниями, принимать новые требования и чувствовать себя успешными в общении с учителями и одноклассниками.

  • Слайд 3

    Интеллектуальная готовность

    Ориентировка ребенка в окружающем. Запас знаний Развитие образных представлений. Развитие познавательных процессов в соответствии с возрастной нормой.

  • Слайд 4

    Мотивационная (личностная) готовность

    Она может быть внутренняя Ребенок хочет в школу потому что там интересно (он хочет много узнать) внешняя у ребенка появится ранец, тетради, учебники Наличие у ребенка познавательных интересов: любит книги; любит решать задачки и кроссворды и др. интеллектуальные задания; любознателен; задает много вопросов Умеет слушать Активен на занятиях

  • Слайд 5

    Эмоционально - волевая готовность

    Способность управлять своими эмоциями и поведением. Стремление преодолевать трудности. Умение сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия. Умение ориентироваться на заданную систему требований. Умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания. Способность ставить перед собой цель Также умения длительно выполнять не очень привлекательную работу

  • Слайд 6

    Коммуникативная готовность

    Это умение ребенка строить свои взаимоотношение с другими людьми: играть и общаться с другими ребятами; быть включенным в детский коллектив и уметь жить по его законам; общаться со взрослыми людьми, соблюдая правила культурного обращения; доброжелательность и отсутствие агрессивности.

  • Слайд 7

    Система работы по формированию готовности дошкольников к школе Диагностика (уровень развития познавательных процессов; готовность к школьному обучению) Коррекционно-развивающая работа с детьми: Коррекционная работа с воспитанниками, показавшими слабый уровень готовности к школе (индивидуальная, групповая)

  • Слайд 8

    Диагностика готовности к школьному обучению Индивидуальное и групповое тестирование «Ориентировочный тест школьной зрелости Керна – Йирасека «Мотивационная готовность к школе» - определение сформированости внутренней позиции Методики изучения уровня памяти: «Запомни фигуры», уровня мышления: «Чем залатать коврик?», внимания: «Домик»

  • Слайд 9

    Методика «Запомни фигуры»

  • Слайд 10

    Методика«Чем залатать коврик?»

  • Слайд 11

    Методика «Домик»

  • Слайд 12

    Ориентировочный тест школьной зрелости Керна-Йирасека

  • Слайд 13

    Коррекционно – развивающая работа Занятия, направленные на развитие интеллектуальной, коммуникативной, личностной, волевой сферы; развитие моторики, пространственной ориентировки. Структура коррекционно – развивающего занятия Ритуал приветствия Рефлексия предыдущего занятия Разминка Основная часть Рефлексия занятия Ритуал прощания Всего10 занятий

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    «Корректурные пробы», графические диктанты, задания с точками.

  • Слайд 16

    Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 17

    Коррекционно – развивающая работа «Холодова»

  • Слайд 18

    Желаем Вам успехов и достижений высоких результатов в подготовке детей к школе. Играйте с детьми, общайтесь с детьми, помогайте детям.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке