Содержание
-
Психолог-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при организации работы с детьми девиантного поведения в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Психолог-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при организации работы с детьми девиантного поведения в условиях реализации ФГОС нового поколения.
-
Важно прежде всего увидеть личность подростка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.
«Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем как она это делает». (Ф. Энгельс) Важно прежде всего увидеть личность подростка и происходящие с ней в процессе обучения изменения. «Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем как она это делает». (Ф. Энгельс) Важно прежде всего увидеть личность подростка и происходящие с ней в процессе обучения изменения
-
Причины детей не склонны к самостоятельному добыванию знаний: Не сформированность эмоционально-волевой сферы. Не способность добиться намеченной цели. Стремление к асоциальным поступкам. Недостаточная концентрация внимания Повышенная отвлекаемость Слабость самоуправления. Лень.
-
Способы мотивации ученика:
Создание проблемной ситуации. Привлечение обучающихся к оценочной деятельности ( оцени себя, оцени товарища). Урок семинар, урок путешествие, ролевая игра ( на собственном опыте), защита проектов, урок дискуссия, творческие работы. Нарисуй как понял. Обращение к личному опыту ученика.
-
Рекомендации педагогам при взаимодействии с детьми девиантного поведения:
- Использовать на уроке как можно больше наглядности, игровых моментов. - Нельзя использовать агрессивные методы воздействия воспитания и наказания, так как агрессивность- это следствие враждебности, а урок –не поле битвы. - Главное в работе с детьми девиантного поведения – это толерантное отношение к особенностям их личности. - Учитывать в учебном процессе индивидуальные особенности детей: скорость восприятия, усвоения, характер мышления и запоминания. - Применять не индивидуальные, а групповые работы это обеспечит включенность в ситуацию обучения, снизит эмоциональное напряжение в группе, сформирует атмосферу доверия. - Использовать на уроке как можно больше наглядности, игровых моментов. - Нельзя использовать агрессивные методы воздействия воспитания и наказания, так как агрессивность- это следствие враждебности, а урок –не поле битвы. - Главное в работе с детьми девиантного поведения – это толерантное отношение к особенностям их личности. - Учитывать в учебном процессе индивидуальные особенности детей: скорость восприятия, усвоения, характер мышления и запоминания. - Применять не индивидуальные, а групповые работы это обеспечит включенность в ситуацию обучения, снизит эмоциональное напряжение в группе, сформирует атмосферу доверия.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.