Содержание
- 
              
            
Психологическая служба школы
 - 
              
            
Создание в школе единого образовательного и воспитательного пространства, главной ценностью которого является:
- личность каждого ребенка, обладающего сознанием, ориентированным на умение при любых условиях и ситуациях сохранять уважение и взаимопонимание друг к другу;
 - приобщение школьников к традициям и культуре своего народа на основе гармоничного включения богатства национального культурного наследия в общероссийской социокультурный контекст;
 - формирование толерантности, гуманистического мировоззрения при условии понимания себя как части мирового сообщества.
 
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Психологическая служба школы
 - 
              
            
Создание психологически безопасной среды для всех участников образовательного пространства на основе:
- успешности в обучении;
 - эмоциональной устойчивости;
 - готовности к психологическим нагрузкам;
 - толерантности;
 - умения принимать решения и нести ответственность за их последствия.
 
Психолого-педагогические условия формирования этнокультурной идентичности в образовательном пространстве
 - 
              
            
Инновационная деятельность школы
 - 
              
            
Опыт работы школы был представлен
- ГЭП "Разработка модели психологически безопасной психологической среды "Школа Доброты".
 - ГЭП "Преподавание психологии как учебного предмета на всех этапах обучения в школе"
 - ГЭП "Психолого-педагогическое обеспечение личностно-ориентированного образования"
 - На Российско-германском семинаре "Школа без стресса", 2005 год
 - На Всероссийской конференции "Преподавание психологии как предмета", 2005 год
 - В рамках Российско-германского проекта "Школа без стресса, май 2006 года
 - На XII – XV Международных рождественских образовательных чтениях
 
 - 
              
            
Уроки психологии
- Способствуют привлечению внимания к психической жизни человека
 - Показывают, что существует класс объектов – человеческие феномены, которые интересны сами по себе и "живут" по определенным законам, показывают уникальность, сложность человека
 - Предполагают не только психологическую грамотность, но и развитие внутренней психологической культуры
 - Вносят в образование представление о человеке как главной ценности мира, формируют толерантное отношение к людям, миру, самому себе
 
 - 
              
            
 - 
              
            
Отношение учащихся школы № 868 к предмету "Психология"
 - 
              
            
 - 
              
            
Мнение учащихся школы № 868 о практической пользе уроков психологии
 - 
              
            
 - 
              
            
Работа с учащимися
- Плановая психодиагностика для выявления актуального состояния интеллектуальной и эмоционально-личностной сферы и проведение психопрофилактических и коррекционных мероприятий
 - Уроки психологии как учебный предмет дают представление о психической жизни человека, знания о самом себе, знакомят с механизмами управления собственной психикой
 - Психологические тренинги и коррекционно-развивающие занятия для гармонизации эмоционально-личностного развития учащихся
 - Занятия по профессиональному самоопределению с целью формирования у учащихся способности соотносить свои психологические особенности с требованиями профессии
 - Индивидуальные консультации
 
 - 
              
            
Тест школьной тревожности Филлипса
Общее эмоциональное состояние в школе (контакты со сверстниками, страх самовыражения, в ситуации проверки знаний, перед учителем и т.д.)
 - 
              
            
Анкета школьной мотивации Лускановой
 - 
              
            
 - 
              
            
Работа с педколлективом
- Целью работы является повышение психологической компетентности учителя, создание комфортного психологического климата в школе.
 - Информирование учителей об индивидуальных особенностях развития ребенка для выработки стратегии взаимодействия с ним
 - Психологическое просвещение:
- Об основных закономерностях развития ребенка на всех возрастных этапах
 - О типологических личностных особенностях
 - О психологических причинах дезадаптации к школе
 - О развитии познавательной активности
 
 - Обследование эмоционального состояния педколлектива
 - Индивидуальные консультации
 
 - 
              
            
 - 
              
            
Работа с родителями
- Просветительская работа. Выступление на классных и общешкольных родительских собраниях.
- влияние семейного воспитания на характер ребенка и его адаптацию к школе
 - психологические особенности детей разных возрастов
 - конфликт и стратегии поведения в конфликте
 - стресс и его последствия
 - особенности развития в ранней юности и профессиональное самоопределение
 - формирование ответственности за свою жизнь как профилактика отклонений в поведении, в том числе наркотических зависимостей
 
 - Индивидуальное консультирование родителей по проблемам обучения и воспитания
 - Диагностика стиля семейного воспитания. По запросам родителей.
 - Занятия в системе дополнительного образования. Профессиональное самоопределение.
 
 - Просветительская работа. Выступление на классных и общешкольных родительских собраниях.
 - 
              
            
Сотрудничество с ВУЗами
- Московский городской психолого-педагогический университет. Проведение психологической практики для студентов. Программа «Психологический классов». Профориентационная работа. Студенты оказывают помощь в проведении плановых психологических мероприятий.
 - Московский государственный открытый педагогический университет. Проведение психологической практики для студентов. Студенты оказывают помощь в проведении плановых психологических мероприятий.
 - Российский Государственный Гуманитарный Университет. Проведение психологической практики для студентов. Студенты оказывают помощь в проведении плановых психологических мероприятий.
 
 - 
              
            
 - 
              
            
Психологически безопасная среда
 - 
              
            
Результаты анкетирования школьников
 - 
              
            
 - 
              
            
 - 
              
            
Ожидаемые результаты
- Создание комфортной образовательной среды, позволяющей реализоваться личности школьника и педагога.
 - Формирование педагогического сообщества, включенность всех субъектов образовательного процесса в проектирование адаптивной среды обучения и воспитания.
 
Модель выпускника:
- толерантный, способный к сопереживанию и жизни в мире с другими людьми
 - успешный, конкурентносбособный, готовый к самоисследованию и самосовершенствованию, умеющий перестраиваться в динамично меняющемся мире
 - имеющий сознательную нравственную позицию
 - понимающий Россию и русского человека через духовное освоение русской культуры
 - обладающий активной гражданской позицией
 
 - 
              
            
Этнопсихология
- Исследование этнического сознания и самосознания, национальных ценностей и ориентаций, национальных ожиданий, национального характера
 - Воспитание этнической толерантности
 - Формирование этнического уровня взаимодействия культур
 
 - 
              
            
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.