Презентация на тему "Психологическое сопровождение в школе"

Презентация: Психологическое сопровождение в школе
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Психологическое сопровождение в школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по психологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологическое сопровождение в школе
    Слайд 1

    Психологическое сопровождение учебного процесса«Школьная психологическая служба»

  • Слайд 2

    В нашей школе создано здоровьеформирующее пространство, позволяющее осуществлятьвоспитание культуры здоровья, под которой мы понимаем целостную систему знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся за свое здоровье и здоровье своих близких .

  • Слайд 3

    Целью психологического сопровождения является создание социально – психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения

  • Слайд 4

    «Сопровождать - значит идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожающего. «Толковом словаре русского языка» (под редакцией Д. Ушакова)

  • Слайд 5

    1. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребёнка и динамики его психического развития в процессе школьного обучения. 2. Создание социально-психологических условий для развития личности ребенка и его успешного обучения. 3. Создание социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении. 4. Мониторинговые исследования развития УУД, готовности к ГИА и ЕГЭ, профориентационной деятельности личностных особенностей учащися.

  • Слайд 6

    Первый раз – в первый класс …нагружать все больше нас…

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Подростковый возраст - время подумать…

  • Слайд 9

    ПроектРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОб образовании в Российской Федерации

  • Слайд 10

    Статья 42. Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь обучающимся, осваивающим основные общеобразовательные программы

  • Слайд 11

    В целях оказания помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в которых они обучаются, для осуществления индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной и медицинской помощи таким обучающимся органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления создаются центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

  • Слайд 12

    Взаимодействуя со всеми участниками образовательного процесса, психологическая служба школы играет большую роль в формировании личности ребенка и культуры его психического здоровья.

  • Слайд 13

    Центр психолого-педагогической и медико- социальной помощи Педагог-психолог Социальный педагог Педагог-дефектолог Педагог-логопед

  • Слайд 14

    ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Создание оптимальных условий обучения и развития каждого ребенка Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса Формирование ценности здоровья (физического, психического, социального) у подрастающего поколения. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МЛАДШАЯ ШКОЛА СРЕДНЯЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ Диагностика Мониторинг Развитие Коррекция Консультирование Просвещение Профилактика ЦЕЛИ

  • Слайд 15

    «Развивающие часы с учащимися 1 и 4 -х » «Тропинка к своему Я» Цель: «Формирование навыков общения в коллективе» Задачи: 1.Развивать навыки межличностного общения. 2.Формировать умение общаться в больших и малых группах. 3.Помочь осознать себя, как члена коллектива. 4.Учить детей избегать конфликтов при межличностном взаимодействии.

  • Слайд 16

    Факультативные занятия с учащимися 7 классов» «Тропинка к своему Я» Цель: Самопознание. Задачи: 2.Развитие умения отстаивать собственную точку зрения, умение говорить «нет» 3.Помочь познать себя, как субъекта общения. 4.Научить конструктивным способам взаимодействия.

  • Слайд 17

    «Она охватывает всю человеческую жизнь до самого основания, овладевает ее и существенным образом определяет бытийный склад человека, а также способ понимания бытия человека». (Е. Финка «Основные феномены человеческого бытия»).

  • Слайд 18

    Занятия с учащимися 9-11 классов Цель: Психологическая подготовка к ГИА и ЕГЭ Задачи: 1. Научить ребенка методам саморегуляции в стрессовой ситуации 2. Научить методам повышения интеллектуальной активности, применяя определенные упражнения 3. Обратить внимание учащегося на особенности питания в процессе подготовки к экзаменам 4. Организация работы с родителями через групповые и индивидуальные консультации

  • Слайд 19

    Занятия с учащимися 8-9 классов Цель: Самоопределение в выборе профессии В 9-х классах - элективный крс «Я и моя профессия» Задачи: 1. Выявить профессиональные интересны и способности учащихся 2. Знакомство с современным миром профессий. 3. Освещение ошибок в выборе профессии. Программа дополнена тренинговыми упражнениями, видеофильмами о различных профессиях.

  • Слайд 20

    Психологическое просвещение

    Классные часы и тематические занятия для учащихся

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке