Содержание
-
Психологическое сопровождение учебного процесса«Школьная психологическая служба»
-
В нашей школе создано здоровьеформирующее пространство, позволяющее осуществлятьвоспитание культуры здоровья, под которой мы понимаем целостную систему знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся за свое здоровье и здоровье своих близких .
-
Целью психологического сопровождения является создание социально – психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения
-
«Сопровождать - значит идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожающего. «Толковом словаре русского языка» (под редакцией Д. Ушакова)
-
1. Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребёнка и динамики его психического развития в процессе школьного обучения. 2. Создание социально-психологических условий для развития личности ребенка и его успешного обучения. 3. Создание социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении. 4. Мониторинговые исследования развития УУД, готовности к ГИА и ЕГЭ, профориентационной деятельности личностных особенностей учащися.
-
Первый раз – в первый класс …нагружать все больше нас…
-
-
Подростковый возраст - время подумать…
-
ПроектРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОб образовании в Российской Федерации
-
Статья 42. Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь обучающимся, осваивающим основные общеобразовательные программы
-
В целях оказания помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в которых они обучаются, для осуществления индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной и медицинской помощи таким обучающимся органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления создаются центры психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
-
Взаимодействуя со всеми участниками образовательного процесса, психологическая служба школы играет большую роль в формировании личности ребенка и культуры его психического здоровья.
-
Центр психолого-педагогической и медико- социальной помощи Педагог-психолог Социальный педагог Педагог-дефектолог Педагог-логопед
-
ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Создание оптимальных условий обучения и развития каждого ребенка Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса Формирование ценности здоровья (физического, психического, социального) у подрастающего поколения. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МЛАДШАЯ ШКОЛА СРЕДНЯЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ Диагностика Мониторинг Развитие Коррекция Консультирование Просвещение Профилактика ЦЕЛИ
-
«Развивающие часы с учащимися 1 и 4 -х » «Тропинка к своему Я» Цель: «Формирование навыков общения в коллективе» Задачи: 1.Развивать навыки межличностного общения. 2.Формировать умение общаться в больших и малых группах. 3.Помочь осознать себя, как члена коллектива. 4.Учить детей избегать конфликтов при межличностном взаимодействии.
-
Факультативные занятия с учащимися 7 классов» «Тропинка к своему Я» Цель: Самопознание. Задачи: 2.Развитие умения отстаивать собственную точку зрения, умение говорить «нет» 3.Помочь познать себя, как субъекта общения. 4.Научить конструктивным способам взаимодействия.
-
«Она охватывает всю человеческую жизнь до самого основания, овладевает ее и существенным образом определяет бытийный склад человека, а также способ понимания бытия человека». (Е. Финка «Основные феномены человеческого бытия»).
-
Занятия с учащимися 9-11 классов Цель: Психологическая подготовка к ГИА и ЕГЭ Задачи: 1. Научить ребенка методам саморегуляции в стрессовой ситуации 2. Научить методам повышения интеллектуальной активности, применяя определенные упражнения 3. Обратить внимание учащегося на особенности питания в процессе подготовки к экзаменам 4. Организация работы с родителями через групповые и индивидуальные консультации
-
Занятия с учащимися 8-9 классов Цель: Самоопределение в выборе профессии В 9-х классах - элективный крс «Я и моя профессия» Задачи: 1. Выявить профессиональные интересны и способности учащихся 2. Знакомство с современным миром профессий. 3. Освещение ошибок в выборе профессии. Программа дополнена тренинговыми упражнениями, видеофильмами о различных профессиях.
-
Психологическое просвещение
Классные часы и тематические занятия для учащихся
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.