Содержание
-
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности МДОУ
-
Психолого-педагогическое сопровождение
Психолого-педагогическое сопровождение - это система профессиональной деятельности психолога, направленной на создание социально-психологических условий для решения ребёнком задач возникающих у него в процессе взаимодействия в образовательной среде.
-
Задачи психолого-педагогического сопровождения
- Повышение психологической компетентности педагогов и родителей в вопросах эмоционально-личностного развития детей, через организацию просвещения и консультирования.
- Отслеживание динамики развития личности ребенка от 1,5 до 7 лет, выявление детей «группы риска».
- Организация и проведение развивающей и коррекционной работы с детьми.
- Оказание помощи педагогам воспитателям в аттестации.
-
Направления работ по психолого-педагогическому сопровождению
- диагностика
- консультирование
- коррекционная развивающая работа с детьми
- психологическое просвещение
- экспертиза
-
Воспитатели (круглые столы, семинары, консультации)
-
На развитие ребёнка дошкольного возраста неблагоприятное влияние оказывает
- психическая депривация отрыва от матери,
- недостаток любви и заботы,
- развод родителей;
- ссоры в семье;
- грубое и строгое отношение родителей к своим детям;
- воспитание вне семьи;
- баловство;
- неодинаковое и противоречивое отношение;
- симбиотическая связь с одним из родителей;
- чрезмерные амбиции родителей.
-
Родители. Клуб для родителей «Искорка»
-
Дети (коррекционная развивающая работа)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.