Содержание
-
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
-
Тема моей работы: «Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека».
-
проанализировать, как разные виды и жанры рекламы воздействуют на эмоциональное состояние человека. Цель:
-
Задачи: Изучить литературу по данной теме (жанры и виды рекламы, способы и приёмы создания рекламного текста, какой не должна быть реклама).
-
2) Проанализировать рекламы с точки зрения создания хорошего рекламного текста.
-
3)Выявить особенности воздействия разных видов и жанров рекламы на эмоциональное состояние человека. Метод исследования: анкетирование.
-
4) Создать собственные рекламный ролик в соответствии с правилами создания хорошего рекламного текста.
-
5) Разработать рекомендации для ГМО учителей русского языка и литературы по методике проведения уроков по теме: « Разные виды и жанры рекламы, какой не должна быть реклама».
-
Гипотеза: содержательная, профессионально выполненная реклама не является раздражителем, а благотворно воздействует на эмоциональное состояние человека.
-
Методы исследования: 1)Имперический - это получение информации об объекте исследования путём наблюдения, анкетирования, опроса, организации эксперимента.
-
2) Теоретический или интеллектуальный (анализ, синтез, обобщение, построение гипотез, моделирование, мысленный эксперимент).
-
Информационные
Жанры рекламы: Аналитические Публицистические
-
Формы рекламы: Зрительная (визуальная) Слуховая (аудиореклама) Зрительно-слуховая (аудиовизуальная)
-
Анкетирование.
Цель: выяснить, какие формы рекламы нравятся потребителям, влияет ли реклама на выбор рекламируемого товара, является ли реклама раздражителем или фактором, благотворно воздействующим на эмоциональное состояние человека.
-
Какая реклама больше всего привлекает Ваше внимание?
-
II. Какая конкретно реклама привлекает Ваше внимание?
-
III. Влияет ли реклама на выбор продукции, приобретаемой Вами?
-
IV. Как эмоционально реклама воздействует на Вас?
-
Результаты анкеты: зрительно-слуховая реклама больше всего привлекает внимание зрителей; 2) в большинстве случаев реклама влияет на выбор продукции, приобретаемой потребителями; 3) 49% респондентов считают рекламу раздражителем, 51% - фактором, благотворно воздействующим на эмоциональное состояние.
-
Выводы:
1). реклама является жанром публицистики, воздействующим на сознание читателей. 2). профессионально выполненная реклама пользуется популярностью у потребителей. 3). аудиовизуальная реклама больше всего привлекает внимание потенциальных потребителей и является фактором, благотворно воздействующим на эмоциональное состояние человека. 4). свою работу я предлагаю использовать в работе учителя русского языка и литературы.
-
Научно-практическую работу подготовили: Саблина Дарья Евгеньевна, ученица 11А класса школы №19 Морженакова Ольга Васильевна, учитель русского языка и литературы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.