Содержание
-
Реализация программы «ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ»
Педагог-психолог Иванова Е. С.
-
Цель - развитие самопознания, коммуникативных навыков, социальной компетенции и профессионального самоопределения.
-
Задачи
Учить осознавать себя и свои чувства, учитывать свои индивидуальные особенности, возможности и предпочтения, замечать другого участника и слушать его, соотносить свои потребности и задачи с потребностями и задачами других людей и группы в целом. Содействовать принятию реального образа «Я», развивать уверенность и умение находить ресурсы. Развивать умение осознавать и исследовать возможности и опасности интернета, формировать приоритетные ценности мира реального (реальные отношения, реальные достижения, реальные переживания). Помочь освоить законы и правила социального мира, познакомиться с успешными стратегиями поведения в социуме, его возможностями, трудностями и опасностями. Учить находить новые способы поведения в контактах со сверстниками и взрослыми.
-
Психология подростков
В подростковом возрасте (пубертате) ‒ не выделено четких границ. В соответствии с общей периодизацией он наступает с 12 лет и длится 2–3 года (до 14–15 лет). В отдельных случаях его границы смещаются, и он может быть более коротким или же затянуться. Подростковый возраст, как правило, определяется как переходный, переломный, критический, трудный, возраст полового формирования. Подростковый этап в формировании ребенка является, как правило, особенно нелегким как для педагогов и родителей, так и для самих детей. В основании подобной оценки находится изобилие критических, физиологических и психологических состояний, объективно появляющихся в ходе формирования, которые иногда называют «критическими периодами детства».
-
Основные психологические проблемы подросткового возраста
Суицид Гнев подростка Подростковая депрессия Повышенная тревожность у подростков
-
. Пути решения проблем в подростковом возрасте
Решением проблем подросткового возраста должно стать правильное общение. 6
-
Общая характеристика коррекционно-развивающей программы
-
Особенности ведения групп подростков
Специфика работы по программе Основные отличия в проведении занятий Организационные моменты Правила работы
-
Основные темы программы
«Я в группе» «Уверенность» «Профориентация» «Виртуальный мир: возможности и опасности» «Один на один с городом и миром» «Отношения с ровесниками» «Отношения со взрослыми»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.