Презентация на тему "Реализация программы «ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ»" 7 класс

Презентация: Реализация программы «ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Реализация программы «ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ»" по психологии. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 2.38 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация программы «ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ»
    Слайд 1

    Реализация программы «ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ»

    Педагог-психолог Иванова Е. С.

  • Слайд 2

    Цель - развитие самопознания, коммуникативных навыков, социальной компетенции и профессионального самоопределения.

  • Слайд 3

    Задачи

    Учить осознавать себя и свои чувства, учитывать свои индивидуальные особенности, возможности и предпочтения, замечать другого участника и слушать его, соотносить свои потребности и задачи с потребностями и задачами других людей и группы в целом. Содействовать принятию реального образа «Я», развивать уверенность и умение находить ресурсы. Развивать умение осознавать и исследовать возможности и опасности интернета, формировать приоритетные ценности мира реального (реальные отношения, реальные достижения, реальные переживания). Помочь освоить законы и правила социального мира, познакомиться с успешными стратегиями поведения в социуме, его возможностями, трудностями и опасностями. Учить находить новые способы поведения в контактах со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 4

    Психология подростков

    В подростковом возрасте (пубертате) ‒ не выделено четких границ. В соответствии с общей периодизацией он наступает с 12 лет и длится 2–3 года (до 14–15 лет). В отдельных случаях его границы смещаются, и он может быть более коротким или же затянуться. Подростковый возраст, как правило, определяется как переходный, переломный, критический, трудный, возраст полового формирования. Подростковый этап в формировании ребенка является, как правило, особенно нелегким как для педагогов и родителей, так и для самих детей. В основании подобной оценки находится изобилие критических, физиологических и психологических состояний, объективно появляющихся в ходе формирования, которые иногда называют «критическими периодами детства».

  • Слайд 5

    Основные психологические проблемы подросткового возраста

    Суицид Гнев подростка Подростковая депрессия Повышенная тревожность у подростков

  • Слайд 6

    . Пути решения проблем в подростковом возрасте

    Решением проблем подросткового возраста должно стать правильное общение. 6

  • Слайд 7

    Общая характеристика коррекционно-развивающей программы

  • Слайд 8

    Особенности ведения групп подростков

    Специфика работы по программе Основные отличия в проведении занятий Организационные моменты Правила работы

  • Слайд 9

    Основные темы программы

    «Я в группе» «Уверенность» «Профориентация» «Виртуальный мир: возможности и опасности» «Один на один с городом и миром» «Отношения с ровесниками» «Отношения со взрослыми»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке