Содержание
-
Убеждение
Слагаемые убеждения
-
План презентации
Введение Кто передает сообщение? Коммуникатор Что сообщается? Содержание сообщения Резюме
-
Введение
Убеждение неизбежно и вездесуще: оно присутствует и в политике, и в маркетинге, и в ухаживании, в торговле и в религии. В связи с этим возникает ряд вопросов: что именно приводит к эффективному, долговременному изменению установок? какие факторы влияют на убеждение? что нужно тем, кто убеждает, чтобы они могли как можно более эффективно «просвещать» окружающих?
-
Кто передает сообщение?Коммуникатор
-
Доказано:восприятие информации зависит от того, кто ее сообщает.
-
Что сообщается? Содержание сообщения
Значение имеет не только личность и манера оратора, но и то, что именно он говорит.
-
Чтовоздействуетна аудиторию сильнее – доводырассудкаилиэмоции?
-
Влияние хорошего настроения
Хорошее настроение благоприятствует убеждению: Способствует позитивному мышлению Связывает положительные эмоции и сообщение
-
Эксперимент Йельского университета
Для испытуемых, которым можно было есть во время чтения, сообщения оказались более убедительными, чем для тех, которые не ели. Источник: Janis, Kaye & Kirschner, 1965
-
Эффект возбуждения страха
Доказано: чем более напуганы люди, тем активнее они реагируют. вселяющие страх сообщения более эффективны тогда, когда предлагают конкретное решение проблемы.
-
Эффект первичности или эффект новизны?
Если два убеждающих сообщения следуют непосредственно одно за другим, а аудитория должна отреагировать на них спустя некоторое время, преимущество на стороне первого сообщения (эффект первичности). Если между двумя сообщениями проходит какое-то время, а аудитория должна отреагировать на них вскоре после второго сообщения, преимущество на стороне второго сообщения (эффект новизны). Эффект первичности Эффект новизны
-
Резюме
Наша цель состоит в том, чтобы, подвергаясь различным убеждениям, мы не стали ни излишне доверчивыми, ни циничными. Вы хотите научиться сопротивляться убеждению, но при этом не утратить способность воспринимать надежную информацию? Будьте активным и критически настроенным слушателем. Заставьте себя искать контраргументы. Иными словами, не ограничивайтесь пассивным слушанием, реагируйте на услышанное!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.