Содержание
-
Управление конфликтами и стрессами
-
Основные формы взаимодействия людей
- Общая цель и потребности в принадлежности к группе.
- Общая цель порождает у людей теплые чувства друг к другу и взаимное тяготение, а потребности — взаимную симпатию.
- Соревнование вызывает повышенную активность людей, что при определенных условиях ведет к росту производительности труда.
- Побуждает людей к терпению по отношению к другим людям и социальным группам, к примирению с иными взглядами и точками зрения.
- Это противоборство, это борьба, но проявляемая в самых различных формах.
-
Природа конфликта
- Слова «конфликт» происходит от латинского conflictus, первоначально понимаемого как столкновение.
- Конфликт - это противоборство, это борьба, но проявляемая в самых различных формах.
- Конфликт - это отсутствие согласия между двумя и более сторонами.
-
Основные причины конфликтов
-
-
Причины конфликтов
-
Приверженность к конфликту
-
-
Модель конфликта
-
Типы конфликтов
-
Управление конфликтной ситуацией
В идеале считается, что менеджер должен не устранять конфликт, а управлять им и эффективно его использовать. При этом работа менеджера осуществляется в такой последовательности:
- изучение причин возникновения конфликта;
- ограничение числа участников конфликта;
- анализ конфликта;
- разрешение конфликта.
-
Методы разрешения организационных конфликтов
Структурные:
- Разъяснение требований к работе
- Координационные и интеграционные механизмы
- Общеорганизационные комплексные цели
- Структура системы вознаграждений
Межличностные:
- Конкуренция
- Уход из конфликта
- Сотрудничество
- Приспособление
- Компромисс
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.