Содержание
-
-
Хронологически подростковый возраст определяется от 10-11 до 15-16 лет.
-
Основной особенностью этого возраста являются резкие, качественные изменения, затрагивающие все стороны развития. Процесс анатомо-физиологической перестройки является фоном, на котором протекает психологический кризис.
-
*физиологическом; * психологическом; * социальном.
-
- Игра - Учение - Общение - Самоопределение и самореализация – Передача опыта
-
1. Возникновение «чувства взрослости». 2. Развитие самосознания (формирование "Я-концепции, « система внутренне согласованных представлений о себе. 3. Критичность мышления, формирование самоанализа.
-
4. Трудности роста, половое созревание, сексуальные переживания, интерес к противоположному полу.5. Повышенная возбудимость, частая смена настроений, неуравновешенность.6. Заметное развитие волевых качеств.7. Потребность в самоутверждении, в деятельности, имеющий личностный смысл.
-
Для подростков характерна полярность психики: Целеустремленность, настойчивость и импульсивность, Неустойчивость может смениться апатией, отсутствие стремлений и желаний что-либо делать, Повышенная самоуверенность, безаппеляционность в суждениях быстро сменяется ранимостью и неуверенностью в себе; Потребность в общении сменяется желанием уединиться; Развязность в поведении порой сочетается с застенчивостью; Романтические настроения нередко граничат с цинизмом, расчетливостью; Нежность, ласковость бывают на фоне недетской жестокости.
-
В подростковом возрасте человек непроизвольно копирует отношения и поведение старших, как бы готовится к будущей взрослой жизни.
-
Между родителями и детьми не должно быть войны, ибо в ней проигрывают обе стороны.
-
В этом возрасте как никогда становится актуальным «золотое» правило жизни:«Поступай с другим так, как хочешь, чтобы поступали с тобой»
-
Желаем вам мира и взаимопонимания в семье
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.