Презентация на тему "Введение в психологию личности"

Презентация: Введение в психологию личности
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Введение в психологию личности" по психологии. Презентация состоит из 31 слайда. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.33 Мб.

Содержание

  • Презентация: Введение в психологию личности
    Слайд 1

    ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ЛИЧНОСТИ ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

    /

  • Слайд 2

    ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ

    ТЛие, ксД.тнадписи

  • Слайд 3

    ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ

  • Слайд 4

    Личность – это

    социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и в общении и воплощающее меру представленности общественных отношений в индивиде

  • Слайд 5

    КРИТЕРИИ ЛИЧНОСТИ

  • Слайд 6

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА

  • Слайд 7

    РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА (по Б.Г. Ананьеву)

  • Слайд 8

    ПЕРИОДЫ РОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ(по А.Н. Леонтьеву)

  • Слайд 9

    СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ (по С.Л. Рубинштейну)

  • Слайд 10

    МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

    СТИХИЙНЫЕ Сдвиг мотива на цель Идентификация Принятие и освоение социальных ролей ОСОЗНАННЫЕ Самопознание Самообладание Самостимулирование

  • Слайд 11

    СТУДЕНТКАК ЛИЧНОСТЬ И СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 12

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ ВОЗРАСТА ПОЗДНЕЙ ЮНОСТИ (18 – 25 лет)

  • Слайд 13

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА

  • Слайд 14

    Юношеский возраст, по Э. Эриксону, строится вокруг

    кризиса идентичности, состоящего из серии социальных и индивидуально- личностных выборов, идентификаций и самоопределений

  • Слайд 15

    ТИПЫ РАЗВИТИЯ НЕАДЕКВАТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ (по Э.Эриксону)

  • Слайд 16

    ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ (по Д. Марша)

  • Слайд 17

    Человек как субъект (по С.Л. Рубинштейну )

  • Слайд 18

    Подходы к описанию характеристик человека как субъекта деятельности в российской психологии

  • Слайд 19

    НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА СТУДЕНТА КАК СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 20

    ИССЛЕДОВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У СТУДЕНТОВ СУБЪЕКТНЫХ КАЧЕСТВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по Л.Д. Столяренко, 2003)

  • Слайд 21

    ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ СУБЪЕКТНЫХ КАЧЕСТВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 22

    ПРЕПОДАВАТЕЛЬКАК ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛ

  • Слайд 23

    Этапы зрелости (по Э. Эриксону)

  • Слайд 24

    Задачи развития в среднем возрасте

  • Слайд 25

    Основные психологические новообразования личности в среднем возрасте

  • Слайд 26

    Кризис середины жизни

    Критический анализ и оценка своей жизни, своих успехов и достижений

  • Слайд 27

    Причины негативных симптомов кризиса середины жизни

  • Слайд 28

    Способы выхода из кризиса

  • Слайд 29

    Задачи развития в период поздней зрелости

  • Слайд 30

    Преподаватель как субъект педагогического труда

  • Слайд 31

    Личность преподавателя

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке