Содержание
-
17 маяМеждународный день детского телефона доверия
-
-
-
-
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ – бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону
-
У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы. Телефон доверия – служба, «работающая» на безопасность детей. Телефон доверия позволяет ребенку в доступной форме обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых. Телефон доверия дает ребенку возможность позвать взрослых на помощь, оказавшись в беде.
-
-
Чем Телефон доверия может помочь?
выговориться, разобраться, снять напряжение; получить психологическую консультацию; получить информацию по волнующим вас вопросам; -передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения). Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.
-
Принципы работы службы«Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность
Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.
-
-
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО, КОНФИДЕНЦИАЛЬНО И БЕСПЛАТНО! 8-800-2000-122
-
-
-
-
Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.