Содержание
-
Педагогический проект в первой младшей группе, посвящённый850-летиюродного города Великие Луки«Мой город:вот эта улица,это мой дом»
-
Актуальность проекта: Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине, к месту, где родился человек. Цель проекта: Расширить знания о родном городе, его достопримечательностях.
-
Задачи проекта
1. Формировать представление о Родине на основе правилами ознакомления с ближайшим окружением. 2. Познакомить детей с улицей, её особенностями, с грузовым и пассажирским транспортом. 3. Знакомить с элементарными правилами безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира. 4. Вызвать познавательный интерес, желание узнать новое о родном городе. 5. Развитие диалоговой речи детей; обогащение словарного запаса. 6.Воспитывать любовь к своему родному городу Великие Луки.
-
Содержание проекта
1. Проведение занятий познавательного цикла по ознакомлению с ближайшим окружением. 2. Организация творческой деятельности детей: русские народные игры, рисование, аппликация, лепка. 3. Привлечение родителей к изготовлению совместно с детьми домов и зданий для оформления макета городской улицы, а также поделок, рисунков, фотографий.
-
Реализация проекта
Деятельность педагогов: 1. Пополнение центра книги фотографиями и иллюстрациями пейзажей и достопримечательностей нашего города. 2. Разработка и проведение цикла бесед и НОД по теме проекта. 3. Оформление фотоальбома «Мой любимый город и я в нём». 4. Оформление картотеки «Городской транспорт». 5. Оформление альбома стихотворений о городе Великие Луки.
-
Деятельность детей: 1. Слушание рассказов, стихов, загадок. о городе, транспорте. 2. Рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток по темам: «Мой город», «Моя семья», «Городской транспорт». 3. Худ.-прод. деятельность: конструирование домов и зданий, рисование и разукрашивание картинок по темам «Мой дом» и Мой город», создание коллективного панно «Машины едут по улице», аппликация «Светофор», лепка «Кирпичики для нового дома» и др. 4. Пальчиковая гимнастика «Я хочу построить дом» 5. С/р игры «Семья», «Шофёры». Подв. игра «Найди свой домик».
-
Деятельность родителей:
1. Проведение бесед с детьми. 2. Прогулка с детьми по городу, обращая внимание на красоту городского пейзажа, на архитектуру зданий. Помощь в пополнении центра книги иллюстрациями и фотографиями о городе. Рисование на тему «Дом, в котором я живу», «Любимые места нашего города» Изготовление из бросового материала макетов домов и зданий.
-
В результате реализации нашего проекта мы получили ожидаемые результаты
У детей повысился уровень знаний о своём городе, о его объектах и достопримечатель –ностях, о разнообразии видов городского транспорта. Сформировались знания об улице и её особенностях. Дети познакомились с правилами поведения на дорогах города и в общественном транспорте. Появился интерес к своей малой Родине – к своему родному городу.
-
Вывод: Любовь к отчизне начинается с любви к своей малой родине–к месту, где родился человек. Таким образом, воспитывать любовь к своей стране, к родному городу, к родной природе необходимо начинать как можно раньше, с самого младшего возраста.
-
Свою работу мы решили начать с организации родительского собрания, на котором обсудили все виды совместной деятельности в рамках реализации данного проекта.
о о
-
«А я тут с мамой гуляла»
Сначала мы рассматривали иллюстрации с изображением знакомых детям мест нашего города, знакомились с картой города, где отмечены все улицы, нашли реку Ловать.
-
Виртуальная экскурсия по знакомым местам Великих Лук.
-
Изучая раздел «Транспорт», провели беседу «Какие бывают машины», целевую прогулку «Мы знакомимся с улицей», где наблюдали за движущемся транспортом. Рассматривали иллюстрации из серии «Транспорт». Читали рассказы «Как ребята переходили улицу» Н. Калининой, «Моя улица» С Михалкова, «Для Пешеходов» С Маршака. Играли в сюжетно-ролевые игры «Мы едем вавтобусе» и «Шофёры». Воспитатели с помощью родителей сделали для детей две дидактических игры: «Собери светофор» и «Машины бывают разные». Дети с удовольствием в них играют.
-
Улицы и транспорт – важная часть структуры города. Изучаем и играем.
-
Играя, закрепляем правила, которые учили.
А в машинки поиграть любят все мальчики. В машине, в машине шофёр сидит, машина, машина идёт гудит…
-
Вот такие дидактические игры мы изготовили для своих малышей.
«Собери светофор» «Машины бывают разные»
-
В рамках нашего проекта мы начали учить с детьми правила дорожного движения
-
Занятие по ПДД «Волшебные огоньки» - изучали, выкладывали, приклеивали.
-
Художественно-продуктивная деятельность
Конструирование «Дома такие разные» Коллективное панно «По улице едут машины»
-
Рисуем, разукрашиваем, изучаем
-
Ну о-очень стараемся!
-
А вот и результаты
-
Как смогли, рак и раскрасили…
-
Наши дети очень любят играть в подвижную игру «Найди свой домик»
-
Я хочу построить дом….( пальчиковые игры)
-
А в итоге вместе с родителями и детьми мы «построили» вот такой макет маленькой частички нашего любимого города.
-
А здесь внесли ещё одно дополнение – цветной фонтан.
-
И получили за него награду
-
Наша младшая группа в саду Имя «Солнышко» носит не зря, Здесь глаза огоньками горят, Согревая особым теплом. Дорогая Россия – наш дом. А мы в Луках Великих живём Сейчас мы о Родине малой расскажем, споём от души, и попляшем!
-
-
В заключении , хотим сказать слова большой благодарности всем родителям, которые помогали нам в работе по реализации нашего проекта, а это и совместные прогулки с детьми по городу, рисунки и Фото любимых уголков и памятных мест, с любовью составленный, оформленный и подаренный нам сборник стихов о Великих Луках. А чего только стоит такая кропотливая работа над макетом? Но самой большой гордостью нашего сотрудничества, конечно же является видеоролик, созданный Виктором Судаковым, который мы предлагаем вам сейчас посмотреть.
-
С праздником, любимый город!!!
-
А это – ещё одно подтверждение неравнодушия наших родителей ко всему тому, чем живёт наша группа. В благодарность за всю ту работу, что мы проводим с детьми в детском саду и в честь большого нашего общего праздника, 850-летия Великих Лук, мама СофочкиБолотновой для всего нашего коллектива приготовила вот такой сладкий, красивый праздничный торт.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.