Содержание
-
«Презентация на тему: « Проект «Мой любимый город» Проект подготовили и реализовали воспитатели, родители и воспитанники второй младшей группы 6 «Чебурашка»
-
Вид проекта: познавательный Участники проекта: воспитатели, родители, дети второй младшей группы, , Продолжительность проекта: 2 месяца Неотъемлемая часть любой системы образования – патриотическое воспитание. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине — месту, где родился человек. Дети недостаточно знают о своей родине, своем родном городе.
-
Прогулка по родному городу
-
Актуальность проекта: В возрасте 3-4 лет у детей возникает потребность в активном познании окружающего мира. Именно в этом возрасте происходит восприятия себя в социуме и в окружающей действительности. Этот возраст является наиболее подходящим для формирования патриотических чувств и получения знаний о родном городе. Участие родителей и детей в данном проекте позволит обогатить знания и представления детей о родном городе, своём доме, развить связную речь, систематизировать полученные знания.
-
Цель проекта: Формирование представления детей о родном городе через совместную проектную и познавательную деятельность детей, воспитателей и родителей Задачи проекта: Образовательные: Уточнить знания детей о названии родного города, знания домашнего адреса. Формирование первичных представлений детей о городе, в котором мы живем. Расширение кругозора. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Развивающие: 1.Развивать познавательный интерес заботливое отношение к родному городу. 2. Развивать речь, воображение. 3.Развивать двигательные умения. Воспитывающие: 1. Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание познакомиться с ним подробнее. 2. Воспитывать умение слушать взрослого, выполнять соответствующие действия, предложенные воспитателем
-
Этапы работы: I этап подготовительный: 1. Беседа с родителями о предстоящей деятельности, консультации для родителей. 2. Создать развивающую предметно-пространственную среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал о Серпухове, краеведческую литературу по темам: «Город Серпухов». 3.Взаимодействие с родителями: 4..Заинтересовать родителей созданием благоприятных условий для реализации проекта; 5. Поместить наглядный материал в родительском уголке: буклеты для родителей на тему: «Уроки поведения детей на улице», «Уроки безопасности »; 6. Беседы родителей с детьми на тему: «Город, в котором я живу»; принести фотографии для создания фотоальбома: «Мой родной город Серпухов»; 7.Предложить погулять с детьми по городу, сфотографироваться и принести фотографию в детский сад для оформления фотовыставки «Прогулка по любимому городу»;
-
1 II этап Накопительный: 1.Рассматривание иллюстраций «Улицы города Серпухов»; журналов, фотографий и детских рисунков с изображением Серпухова. 2.Беседы с детьми «Город, в котором я живу». 3.Сюжетно ролевая игра: «Пешеходный переход». 4.Экскурсия вокруг детского сада, с целью ознакомления объектов ближайшего окружения; 5.Конструирование из различных видов конструктора, деревянных и пластиковых кубиков, а та же из плоскостных фигур на тему: «Город»; 6.Рисование: «Деревья на нашем участке», «Дорога и светофор»; 7.Дидактические игры: «Скажи со словом городской», «Один, много»; дидактическая игра: «Назови объект города»; 8. Физическое развитие: 9.Оздоровительная ходьба вокруг детского сада 10.игровые упражнения: «Город, улица»; 11. Физминутки: «Мы по городу гуляем». III этап результативный 1.Создание фотовыставки: «Прогулка по любимому городу» и фотоальбома «Мой родной город»; 3.Выставка детского творчества; 4.Итоговое мероприятие: «Рассматривание фотовыставки, рассказы детей о родном городе»;
-
Вывод: На основе наблюдений, бесед мы выявили, что дети имеют представление о родном городе, его объектах, видах транспорта, а так же знакомы с основными правилами и знаками дорожного движения, и имеют первичные представления о безопасном поведении на дорогах. Дети прониклись уважением к своему городу и с радостью узнают его на фотографиях и картинках. У них обогатился словарный запас, расширилось представление об окружающем мире. Дети получили положительные эмоции от всех этапов проекта. Родители стали активнее участвовать в совместной деятельности с детьми и ДОУ. Считаем, что реализация проекта прошла успешно и плодотворно.
-
С этого аттракциона виден весь город Серпухов
-
Мы едем, едем, едем …
-
Я люблю свою лошадку
-
-
городская старина городская старина
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.