Содержание
-
Проект для детей первой младшей группы «Дружные ребята»
-
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10» пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Педагогический проект «Дружные ребята» Воспитатель: Кравченко С.Н. Медведева С.А.
-
Участники проекта: педагог, дети раннего возраста (2-3 лет) и их родители Тип проекта: Познавательный Цель проекта: Формирование положительных взаимоотношений между детьми в период адаптации
-
Задачи: -выработать систему занятий и мероприятий с учётом новых требований ФГОС; -способствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного отношения между сверстниками; -формировать представления об элементарных нормах общения между сверстниками.
-
Предполагаемые результаты: -развивать представления о дружеских взаимоотношениях между сверстниками; - приобрести навыки взаимопомощи; -закрепить навыки совместной игровой деятельности; -развить творческий потенциал родителей; -создание картотеки игр «Мирись, мирись и больше не дерись». Сроки реализации: 2 недели;
-
Проект включает в себя 3 этапа: 1 этап - подготовительный этап: -составление плана работы по реализации проекта; -выбрать участников проекта (дети, родители) и тех, к кому обратиться за помощью; -подбор литературы по теме;
-
2 этап - основной: -Проведение НОД и мероприятий по образовательным областям: художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие,познавательное развитие и речевое развитие. -оформление альбома «Мой друг»; -развитие мелкой моторики – разучивание пальчиковых игр; -подборка и просмотр мультфильмов о дружбе; -обогащение предметно-пространственной среды
-
План мероприятий: -дидактические упражнения «Угадай мое настроение», «Передай свое настроение»; - беседа-инсценировка «Как играть и не ссориться»; -чтение сказки «Как лисичка бычка обидела». -рассматривание фото «Мои друзья» -инсценировка стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». -беседа с детьми: «Какие мы» -чтение сказки «Два жадных медвежонка».
-
-чтение художественной литературы: «Петушок и бобовое зёрнышко»; -дидактическая игра: «Назови имя» -беседа-показ «Как можно пожалеть» -Беседа с родителями на тему: «Учимся дружить» -дидактическое упражнение «Наши добрые слова»; -моделирование ситуаций «К нам гости пришли»
-
дидактическая игра: «Позови ласково»; -дидактическое упражнение «Передай свое настроение»; -дидактическая игра: «Чья фотография» -разучивание «Стишки- мирилки» -упражнение «Как меня зовут?» - дидактические упражнения «Угадай мое настроение». -конструирование «Строим теремок».
-
-пальчиковая игра "Дружные пальчики"; -игра «Клубочек»; -физминутка: «Ты и я, ты и я, все мы дружная семья». -беседа с детьми: «Здравствуйте!» -чтение художественной литературы: К. Ушинский «Петушок с семьей». -просмотр мультфильма и прослушивание песни «Улыбка» из мультфильма "Крошка Енот«. 3 этап - заключительный: -выставка (альбом) «Мой друг»; -изготовление лепбука «Эмоции» -музыкальное произведение «Вместе весело!»
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.