Презентация на тему "Проект "В мире профессий"" для детей

Презентация: Проект "В мире профессий"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (6.75 Мб). Тема: "Проект "В мире профессий"". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для малышей 3 лет и их родителей. Загружена пользователем в 2019 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "В мире профессий"
    Слайд 1

    ПРОЕКТ «В мире профессий» Муниципальное бюджетное дошкольное Общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка » детский сад № 10 пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края Подготовили: Прокопенко Е.А. Кравченко С.Н.

  • Слайд 2

    Вид проекта: долгосрочный, информационный, творческий, игровой. Участники проекта: воспитатели, дети второй младшей группы, родители. Сроки проведения: один месяц. ВИД, УЧАСТНИКИ, СРОКИ.

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ!  Ребенок дошкольного возраста проявляет избирательное отношение к разным видам деятельности. У отдельных детей рано обнаруживается интерес и склонность к рисованию, музыке, конструированию, математике и т.д. Дети в играх часто подражают взрослым и воспроизводят их действия, присваивая себе роли воспитателей, врачей, строителей, машинистов и т.д. Ярко выраженная склонность детей к определенным ролям, играм, видам труда или другой деятельности свидетельствует о первых проявлениях «профессиональной направленности» в развитии личности ребенка. В виду того, что у младших дошкольников недостает жизненного опыта, они мало осведомлены о многообразии профессий. Для того чтобы восполнить эту нишу знаний, создается проект «В мире профессий»

  • Слайд 4

    Методы проведения: 1. Игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры, дидактические игры; 2. Чтение художественной литературы; 3. Непосредственно-образовательная деятельность. Цель: дать детям конкретные знания и представления о труде, доступном пониманию дошкольников 3-4 лет и воспитание положительного отношения к труду взрослых . МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ И ЦЕЛЬ

  • Слайд 5

    Задачи проекта : - формирование навыков сотрудничества, взаимодействия в игровой деятельности, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. - познакомить детей с различными профессиями взрослых. Формировать у ребят трудовые действия; - расширение и закрепление представлений о профессиях людей; - ознакомление детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с орудиями труда, инструментами и результатом труда взрослых; - уточнение, расширение и активизация словаря по теме; - развитие зрительного внимания и восприятия; - развитие речевой и мыслительной деятельности, зрительно – двигательной координации, мелкой моторики; ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • Слайд 6

    Сформированы игровые умения; доброжелательное отношение к сверстникам, умение взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации; Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний; Знание детьми информации о таких профессиях, как повар, врач, шофер, строитель; Понимание детьми значимости этих профессий; Проявление признательности и уважения к труду взрослых; Предполагаемые результаты проекта

  • Слайд 7

    Пополнить уголок «Кухня» следующими атрибутами: фартуки, посуда, овощи, фрукты; Пополнить игру «Больница» атрибутами: шприцы, градусники, фонендоскоп, медицинские халаты; Внести дидактические игры: «Профессии», «У кого что?» Пополнить библиотечку книгами Б. Заходер «Все работы хороши»; В. Маяковский «Кем быть?»; К.Чуковский «Айболит»; Внести в группу плакат профессий «Врач», «Повар», «Строитель», «Шофер» . и др.; Добавить в уголок мальчиков транспорт: грузовые машины, легковые машины, трактор, т. д. подборка иллюстраций, стихотворений, загадок о профессиях, пальчиковых игр. 1 этап: Подготовительный

  • Слайд 8

    2 этап: Реализация проекта Для реализации своего плана мы использовали: Д/и «Чего не стало», «Подбери пару», «Оденем Машу на прогулку», «Собери принцессу на бал», лото «Одежда», лэпбук "Моя будущая профессия"

  • Слайд 9

    Чтение стихотварений: А. Шибаев «Какая это одежда?», В. Зайцев «Я одеться сам могу», Разучивание потешек «Маша варежку надела» и т. д., чтение пословиц и поговорок по теме, загадывание загадок. Беседы на темы: «Для чего нужна одежда», «Чья это одежда», "Моя профессия", "Профессия моих родителей".

  • Слайд 10

    Показ презентации «Вот она какая одежда разная такая»

  • Слайд 11

    Словесные игры «Назови сколько», «Назови ласково», «Что на нашей кукле Маше» Различные настольные игры

  • Слайд 12

    Лепка «Варежка для снегурочки», рисование «Украсим платок, раскраски по тематике, коллективная работа (аппликация) «Сколько варежек у нас», аппликация с ватой «Шапочка для зайки».

  • Слайд 13

    Сюжетно-ролевые игры «Магазин одежды», "Я хочу быть доктором" (продавцом, учителем, биологом, мамой, парикмахером, строителем и т. д.).

  • Слайд 14

    Сюжетно-ролевые игры!

  • Слайд 15

    Создавались игровая ситуация "Большая стирка"

  • Слайд 16

    Игра-инсценировка «Показ профессиональной моды»

  • Слайд 17

    Все профессии важны!

  • Слайд 18

    Все профессии нужны!

  • Слайд 19

    Сформированы игровые умения; доброжелательное отношение к сверстникам, умение взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации; Всесторонне воспитание и гармоничное развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное); Развитие самостоятельности, инициативы, творчества. У детей расширился круг знаний о профессиях . Ребята научились называть профессии людей (мамы, папы), познакомились с основными трудовыми действиями и инструментами необходимыми для работы. Стали использовать полученные знания в игровой деятельности, правильно применяют атрибуты и наряды, стали более раскрепощены и самостоятельны. Обогатился словарный запас, дошкольники овладели обобщающим понятием «профессия». Формируется устойчивый интерес к профессии людей. Дети стали задумываться о том, кем они будут, когда вырастут. 3 этап: Заключительный

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание! Творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке