Содержание
-
Создание условий для двигательной деятельности детей в саду. ГБОУ СОШ № 1499 Александрова А.Э. Школа №1499 ДО 6
-
Что такое двигательная деятельность ? Под двигательной деятельностью нами понимается суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной деятельности. В теории и методике физического воспитания выделяют три вида двигательной деятельности: Регламентированная Частично-регламентированная Нерегламентированная
-
Регламентированная двигательная деятельность Представляет собой суммарный объём специально избираемых и направленно воздействующих на организм дошкольников физических упражнений и двигательных действий. Утренняя гимнастика Образовательная область: физическая культура , музыка.
-
Частично-регламентированная двигательная деятельность Это объём двигательных действий, возникающих по ходу решения двигательных задач. Например, во время подвижных игр.
-
Нерегламентированная двигательная деятельность Включает объём спонтанно выполняемых двигательных действий. Например в быту или самостоятельной деятельности.
-
Индивидуальный подход к детям с учётом характера двигательной деятельности 1.Высокий уровень двигательной активности. 2.Средний уровень двигательной активности. 3.Низкий уровень двигательной активности.
-
Требования, предъявляемые к планированию двигательной активности При планировании необходимо учитывать критические периоды в физическом и психическом развитии, уровень физического развития и физической подготовленности ребенка, тип высшей нервной деятельности, степень развития анализаторных систем, биоритмологический профиль, направленность личности ; учитывать задатки, склонности, интерес ребенка. План должен обеспечить системность в работе. Между различными видами деятельности должны быть тесная связь, единство воспитания и обучения. Планирование должно обеспечить решение главной цели воспитания - формирование индивидуальной, неповторимой личности, поэтому важно грамотно сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы. При планировании необходимо избегать формализма. План должен быть реальным.
-
Задачи двигательной деятельности 1.Оздоровительная -охрана и укрепление здоровья детей, закаливание, развитие движений. 2.Воспитательная- формирование нравственно-физических навыков. 3.Образовательная- развитие физических качеств, формирование двигательных навыков и умений ,способы укрепления собственного здоровья.
-
-
-
-
-
Спортивный зал
-
Зоны двигательной деятельности в группах
-
-
Утренняя гимнастика
-
-
Физкультурные занятия
-
На прогулке
-
-
-
Занятия баскетболом
-
-
-
Выводы В период дошкольного детства у ребёнка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного развития. В условиях целенаправленного воспитания и обучения, учитывающие возрастные особенности и возможности дошкольников, происходит физическое, психическое и личностное совершенствование ребёнка, формируются важные свойства мышления, познавательные интересы и способности. Подвижные игры на свежем воздухе способствуют воспитанию физических качеств и играют большую роль в умственном и физическом развитии ребенка. Различные подвижные игры помогают развивать различные группы мышц тела, координацию движений, способствуют развитию речи и мышления.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.