Презентация на тему ""

Презентация:
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "", состоящую из 25 слайдов. Размер файла 13.67 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация:
    Слайд 1

    Создание условий для двигательной деятельности детей в саду. ГБОУ СОШ № 1499 Александрова А.Э. Школа №1499 ДО 6

  • Слайд 2

    Что такое двигательная деятельность ? Под двигательной деятельностью нами понимается суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной деятельности. В теории и методике физического воспитания выделяют три вида двигательной деятельности: Регламентированная Частично-регламентированная Нерегламентированная

  • Слайд 3

    Регламентированная двигательная деятельность Представляет собой суммарный объём специально избираемых и направленно воздействующих на организм дошкольников физических упражнений и двигательных действий. Утренняя гимнастика Образовательная область: физическая культура , музыка.

  • Слайд 4

    Частично-регламентированная двигательная деятельность Это объём двигательных действий, возникающих по ходу решения двигательных задач. Например, во время подвижных игр.

  • Слайд 5

    Нерегламентированная двигательная деятельность Включает объём спонтанно выполняемых двигательных действий. Например в быту или самостоятельной деятельности.

  • Слайд 6

    Индивидуальный подход к детям с учётом характера двигательной деятельности 1.Высокий уровень двигательной активности. 2.Средний уровень двигательной активности. 3.Низкий уровень двигательной активности.

  • Слайд 7

    Требования, предъявляемые к планированию двигательной активности При планировании необходимо учитывать критические периоды в физическом и психическом развитии, уровень физического развития и физической подготовленности ребенка, тип высшей нервной деятельности, степень развития анализаторных систем, биоритмологический профиль, направленность личности ; учитывать задатки, склонности, интерес ребенка. План должен обеспечить системность в работе. Между различными видами деятельности должны быть тесная связь, единство воспитания и обучения. Планирование должно обеспечить решение главной цели воспитания - формирование индивидуальной, неповторимой личности, поэтому важно грамотно сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы. При планировании необходимо избегать формализма. План должен быть реальным.

  • Слайд 8

    Задачи двигательной деятельности 1.Оздоровительная -охрана и укрепление здоровья детей, закаливание, развитие движений. 2.Воспитательная- формирование нравственно-физических навыков. 3.Образовательная- развитие физических качеств, формирование двигательных навыков и умений ,способы укрепления собственного здоровья.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Спортивный зал

  • Слайд 14

    Зоны двигательной деятельности в группах

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Утренняя гимнастика

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Физкультурные занятия

  • Слайд 19

    На прогулке

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Занятия баскетболом

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Выводы В период дошкольного детства у ребёнка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного развития. В условиях целенаправленного воспитания и обучения, учитывающие возрастные особенности и возможности дошкольников, происходит физическое, психическое и личностное совершенствование ребёнка, формируются важные свойства мышления, познавательные интересы и способности. Подвижные игры на свежем воздухе способствуют воспитанию физических качеств и играют большую роль в умственном и физическом развитии ребенка. Различные подвижные игры помогают развивать различные группы мышц тела, координацию движений, способствуют развитию речи и мышления. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке