Презентация на тему ""

Презентация:
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.65 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация:
    Слайд 1

    Педсовет на тему: «Каким должен быть творческий учитель?»

  • Слайд 2

    «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя. Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель». Константин Дмитриевич Ушинский

  • Слайд 3

    Какой учитель нужен современной школе?

    Высокий профессионал, не только прекрасно владеющий своим предметом, но и имеющий глубокую психолого-педагогическую и методическую подготовку, эрудированный, творческий, мастер-коммуникатор, подлинный интеллигент и инноватор.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Педагогическая деятельность – процесс постоянного творчества

    творчество педагога не имеет своей целью создание социально ценного нового, оригинального, поскольку его продуктом всегда остается развитие личности. творчески работающий педагог создает свою педагогическую систему, но она является лишь средством для получения наилучшего в данных условиях результата.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Качества творчески работающего педагога

    нацеленность на формирование творческой личности (социальный выбор содержания, методов, приемов, форм и средств педагогической деятельности); педагогический такт; способность к сочувствию, сопереживанию; артистизм; развитое чувство юмора; умение ставить неожиданные, интересные, парадоксальные вопросы; создание проблемных ситуаций; умение возбуждать вопросы детей; поощрение учителем детского воображения; знание детьми творческих способностей и склонностей своего учителя.

  • Слайд 9

    Особенности эмоционально-волевой сферы творческой личности:

    способность концентрировать творческие усилия, упорство, склонность к разумному риску, смелость и независимость в суждениях, оптимизм, высокий уровень самооценки, стремление и потребность внедрять новое.

  • Слайд 10

    Аспекты творческой деятельности учителя

    логико- педагогический - нестандартное, оригинальное решение педагогических задач субьективно- эмоциональный - коммуникативное творчество (поиск и нахождение новых коммуникативных задач, новых средств мобилизации межличностного взаимодействия учащихся на уроке, создание новых форм общения в групповой работе учащихся т.д.).

  • Слайд 11

    Педагог должен остерегаться:

    По привычке считать себя главным и единственным источником знаний для своих учеников; представлений о том, что существуют раз и навсегда заданные способы «правильного» и «неправильного» решения проблем; Передавать свой опыт и воспитывать исходя из того, как был воспитан он сам. Мелочных правил и инструкций.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам, учителю. Это желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву. В. А. Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке