Содержание
-
Тема магистерской диссертации Развитие музыкально-познавательного интереса младших школьников средствами информационных технологий
-
Цель нашего исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность процесса формирования музыкально-познавательного интереса у младших школьников средствами информационных технологий.
-
Объект исследования: Процесс развития музыкально-познавательного интереса младших школьников. Предмет исследования: Особенности и педагогические условия применения информационных технологий в развитии музыкально-познавательного интереса.
-
Проект Музыка в деле… Магистрант 2 курса Баканова Анастасия
-
Цель: Развитие музыкально- познавательного интереса у детей младшего школьного возраста. (4 класс)
-
Задачи: Расширить знания об отечественных и зарубежных композиторах. Расширить знания о теории музыки. Расширить знания о музыкальных инструментах. Расширить знания детей о музыке с помощью самостоятельной работы.
-
Угадай мелодию В начале игрового проекта класс делится на команды. Каждой команде раздаётся нотный стан, с 4-мя тактами. В процессе игровых заданий каждая команда получает ноты каждогого такта. В итоге детям
-
-
-
-
Игровые задания, составляющие игровой проект
-
На своём языке… Задание: Каждой команде даётся видео сюжет объяснение какого- музыкального термина музыкантом профессионалом. Команды пытаются догадаться о каком термине идёт речь.
-
Продавцы в Музыкальном магазине Задание: Командам нужно найти информацию о новейших музыкальных инструментах и рассказать об этом инструменте, как бы продавая его. Трудность задания: Сложность работы в команде, ребята сразу должны распределить задачи. Сложность выбора инструмента. Если детям сложно, можно по жребию определить о каком инструменте они будут рассказывать.
-
Промоутеры Задание: Командам по жребию даётся определённый композитор, творчество которого нужно “продвигать”. 2. Команды могут сами выбрать современный музыкальный коллектив или певца, певицу для ознакомления класса. Трудность задания: Сложность работы в команде, ребята сразу должныраспределить задачи. Неоднозначность современных коллективов. Напоминание о цензуре.
-
Режиссёры Задание: Команды, выяснив какая песня досталась их команде должны найти картинки к песне и смонтировать клип на данную песню. Трудность задания: Сложность работы в команде, ребята сразу должны распределить задачи. Не все ребята умеют р работать с видеомонтажом, если не умеют, то педагог сам монтирует прямо на занятии. Если кто-то из команды умеет это делать, то делает ребёнок. Данные видеоклипы, с разрешения авторов можно показать детям младших классов.
-
Ожидаемый результат Расширение знаний у детей об отечественных и зарубежных композиторах. Закрепление знаний о теории музыки. Расширение знаний у детей о музыкальных инструментах. Развитие умения работать в команде.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.