Содержание
-
Четверг. Утренняя беседа «Правила поведения в транспорте». Д/и «На что похожа буква?», «Летает не летает» «Четвертый лишний» Познавательно-исследовательская деятельность. «История самолётов». Цель: Познакомить с историей возникновения самолёта. Решение проблемных вопросов: «Если бы на свете не было машин?» «Транспорт -это хорошо или плохо?
-
Чтение художественной литературы: В. Берестов «Про машину» Привлечь родителей к подборке стихов о транспорте. Сделать подборку загадок о машинах разного назначения.
-
Д/И «Не выйди за контур», развитие мелкой моторики, что очень важно для детей с ОНР
-
-
Пятница. Утренняя беседа . «Зачем нужны дорожные знаки?»
-
Рисование «Морское путешествие»
-
Проблемные ситуации: Что бы ты придумал, если был бы знаменитым конструктором? Д/и «Назови вид транспорта». «Подбери запасную часть» Конструирование различного транспорта из конструктора ЛЕГО
-
Беседа-рассуждение «Транспорт -друг или враг?» П/и «Красный, желтый, зеленый». «Тише едешь, дальше будешь» Организация выставки «Мы поедем, поплывем, полетим»
-
В течение недели во время прогулки наблюдение за проезжающим по дороге транспортом. Режиссерские игры «Парковка» «Гараж»
-
-
-
Результаты реализации проекта: Дети научились различать и называть виды транспорта. Рассказывать об отдельных видах транспорта, составлять рассказы с опорой на предметные картинки и схемы. Научились классифицировать наземный, водный, воздушный транспорт. Дети имеют представление о разнообразии одного вида транспорта. Получили знания об эволюции транспорта. На основе проблемных ситуаций и вопросов имели возможность проявить свое воображение, творчество, с опорой на полученные знания.
-
Родители активно приняли участие в педагогическом процессе и повысили свою компетенцию по данной теме.
-
-
Перспектива дальнейшего развития: расширить и внедрить в активный словарь названия профессий, связанных с работой на транспорте и спецтранспорте. Изучить более подробно подводный транспорт (желание детей)
-
Используемая литература: 1.Арон К.Д., Сахарнов С.В. Едем, плаваем, летаем. М.: «Детская литература», 2014 2.Дыбина О.В. Что было до...: Игры -путешествия в прошлое предметов. –М.: ТЦ «Сфера», 2014 3.Карпова С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников СПб.: «Речь», 2013 4.Коломийченко Л.В.ЧугаеваГ.И., Югова Л.И. Дорогою добра Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию. М.: ТЦ «Сфера», 2015 5.Лобанова В.А. Учебное проектирование ДОО. Конспекты совместных практических занятий: методическое пособие для педагогов ДОО. СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2015 6.Сыпченко Е.А. Инновационные-педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. СПб.: «Издательство «Детство-пресс», 2014
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.