Содержание
-
Д/з: сформулировать цель и задачи, объект и предмет проекта (письменно) + подготовить тетрадь к проверке 3 темы: «Исследование брендов зубной пасты, поддерживающих прочность зубов» «Создание авторской экскурсии «Адреса династии Лейхтенбергских на Петроградской стороне» «Создание картины-биографии Н.В. Гоголя»
-
Проект – создание нового продукта Исследование –вид проекта, получение нового знания
-
Тема – основное содержание работы, выраженное в одном предложении Примеры: • Исследование… • Сравнение… • Особенности… • Создание…
-
Способы формулировки темы индивидуального проекта Способ 1. «Развитие…», «Исследование…»,Формирование…», «Особенности…», «Воспитание…». Способ 2. Гипотезы, предположение Способ 3. Спорный момент, столкновение разных точек зрения на одну проблему. Например, «Профессиональное занятие спортом – физическое здоровье или вред?» Способ 4. Формулировка темы реферативной работы при помощи предмета и объекта исследования,которые связаны между собой при помощи слов «в», «в процессе», «в ходе». Например: «Мыслительная активность в ходе групповой работы» Способ 5. Вопрос.(напр., «Зачем история автомеханику?») или вопросительная форма предложения (напр., «Всегда ли яблоки полезны?»)
-
Проблема –ситуация, требующая решения, на которое и направлен проект Примеры: • Недостаточная разработанность темы… • Проблема… • Противоречие между…
-
Гипотеза –научное предположение, в основном используется в исследовательском проекте
-
Цель – конечный результат, к которому стремится автор(обычно цель – создать продукт)
-
Задачи – шаги по достижению цели Примеры: • изучить (источники) • провести анкетирование… • описать… • выявить особенности… • реконструировать… • разработать… •снять видеоролик • найти фотографии •оформить паспорт проекта • создать презентацию проекта и т.д.
-
Объект – процесс или явление, которое порождает проблемную ситуацию (вышивка, магнит, яблоки, тюлени) Предмет – часть объекта, конкретные параметры, подлежащие изучению (орнаменты в вышивке, свойства магнитов, влияние яблок на организм, особенности адаптации тюленей к условиям зоопарка) Обычно используются в исследованиях
-
-
Д/з: найти примеры методов
-
Методы – способы, приёмы, при помощи которых осуществляется исследование, создаётся продукт и т.д. общенаучные (анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция) частнонаучные (культурологические, математические, физические и т.д.)
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.