Презентация на тему "7" 7 класс

Презентация: 7
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.23 Мб). Тема: "7". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для учеников 7 класса. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 7
    Слайд 1

    Д/з: сформулировать цель и задачи, объект и предмет проекта (письменно) + подготовить тетрадь к проверке 3 темы: «Исследование брендов зубной пасты, поддерживающих прочность зубов» «Создание авторской экскурсии «Адреса династии Лейхтенбергских на Петроградской стороне» «Создание картины-биографии Н.В. Гоголя»

  • Слайд 2

    Проект – создание нового продукта Исследование –вид проекта, получение нового знания

  • Слайд 3

    Тема – основное содержание работы, выраженное в одном предложении Примеры: • Исследование… • Сравнение… • Особенности… • Создание…

  • Слайд 4

    Способы формулировки темы индивидуального проекта Способ 1. «Развитие…», «Исследование…»,Формирование…», «Особенности…», «Воспитание…». Способ 2. Гипотезы, предположение Способ 3. Спорный момент, столкновение разных точек зрения на одну проблему. Например, «Профессиональное занятие спортом – физическое здоровье или вред?» Способ 4. Формулировка темы реферативной работы при помощи предмета и объекта исследования,которые связаны между собой при помощи слов «в», «в процессе», «в ходе». Например: «Мыслительная активность в ходе групповой работы» Способ 5. Вопрос.(напр., «Зачем история автомеханику?») или вопросительная форма предложения (напр., «Всегда ли яблоки полезны?»)

  • Слайд 5

    Проблема –ситуация, требующая решения, на которое и направлен проект Примеры: • Недостаточная разработанность темы… • Проблема… • Противоречие между…

  • Слайд 6

    Гипотеза –научное предположение, в основном используется в исследовательском проекте

  • Слайд 7

    Цель – конечный результат, к которому стремится автор(обычно цель – создать продукт)

  • Слайд 8

    Задачи – шаги по достижению цели Примеры: • изучить (источники) • провести анкетирование… • описать… • выявить особенности… • реконструировать… • разработать… •снять видеоролик • найти фотографии •оформить паспорт проекта • создать презентацию проекта и т.д.

  • Слайд 9

    Объект – процесс или явление, которое порождает проблемную ситуацию (вышивка, магнит, яблоки, тюлени) Предмет – часть объекта, конкретные параметры, подлежащие изучению (орнаменты в вышивке, свойства магнитов, влияние яблок на организм, особенности адаптации тюленей к условиям зоопарка) Обычно используются в исследованиях

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Д/з: найти примеры методов

  • Слайд 12

    Методы – способы, приёмы, при помощи которых осуществляется исследование, создаётся продукт и т.д. общенаучные (анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция) частнонаучные (культурологические, математические, физические и т.д.)

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке