Презентация на тему "Адаптация персонала"

Презентация: Адаптация персонала
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Адаптация персонала". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.31 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Адаптация персонала
    Слайд 1

    Адаптация персонала

  • Слайд 2

    Роль адаптации персонала

    1. Достижение необходимой эффективности работника в кратчайшие сроки 2. Уменьшение уровня текучести кадров

  • Слайд 3

    Адаптация - это

    взаимное приспособление специалиста (сотрудника) и коллектива предприятия (в данном случае гостиницы), в результате чего работник осваивается на предприятии. включение работника в новую для него предметно-вещественную и социальную среду. При этом наблюдается взаимное приспособление работника и среды.

  • Слайд 4

    Виды адаптации

    1. По отношению организации к сотруднику: адаптация работника в новой должности;  адаптация работника к понижению в должности

  • Слайд 5

    2. По отношению сотрудника к организации: – конформизм - полное принятие ценностей и норм организации; – мимикрия - соблюдение второстепенных норм при неприятии основных; – адаптивный индивидуализм - согласие с основными нормами и ценностями организации при неприятии второстепенных; – отрицание - выражение активного несогласия с ценностями фирмы, ожидания работника находятся в непримиримом противоречии с реальностью.

  • Слайд 6

    3. По направлениям: – производственная; – непроизводственная. 

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Этапы адаптации

    Этап 1. Оценка уровня подготовленности новичка. Составление программы адаптации Этап 2.Ориентация - практическое знакомство нового работника со своими обязанностями и требованиями, которые к нему предъявляются со стороны организации

  • Слайд 9

    Этап 3. Действенная адаптация - приспособление новичка к своему статусу и включение его в межличностные отношения с коллегами Этап 4. Функционирование - преодоление производственных и межличностных проблем и переход к стабильной работе

  • Слайд 10

    Инструменты и методы адаптации

    Инструменты: - Программа адаптации (адаптационный лист) - Матрица адаптации

  • Слайд 11

    Программа адаптации

    1. Планирование адаптации сотрудника с непосредственным руководителем.2. Введение в компанию.3. Введение в должность.4. Процедура оценки.5. Принятие решения.6. Пакет документов, необходимых для проведения процесса адаптации:

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Методы адаптации

    вводный инструктаж о правилах в компании; Welcome! Тренинг; Книга сотрудника; Дни новичков; обучение в учебном центре; работа с наставником.

  • Слайд 15

    Содержание тренинга Welcome!

    Блок 1. Сведения о гостинице — необходимо познакомить участников тренинга с историей организации, ее настоящим и будущим. Блок 2. Информация об оказываемых услугах Блок 3. Корпоративная куль­тура Блок 4. Корпоративная политика в области управле­ния персоналом Блок 5. Экскурсия по гостинице

  • Слайд 16

    Условия Эффективного наставничества

    организация системы отбора и «выращивания» будущих наставников; четкое определение критериев, при наличии которых сотрудник может исполнять роль наставника; мотивация наставников на внимание к своей деятельности в роли наставничества оценка эффективности деятельности и уровень развития наставников

  • Слайд 17

    Управление процессом адаптации

    - измерение уровня адаптированности различных групп работников;  - выявление факторов в наибольшей степени влияющих на сроки адаптации;  - регулирование процесса адаптации на основе выявленных факторов;  - поэтапный контроль адаптации работников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке