Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» комбинированногоВида города ИСКИТИМА НОВОСИБИРСКОЙ области
АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МБДОУ № 19 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» Старший воспитатель МБДОУ № 19 «Золотая рыбка» Котова Н. А.
-
Организация дополнительных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении – это выполнение социального заказа общества и результат последовательного решения федеральных и региональных задач в области образования. Дополнительное образование усиливает вариативную составляющую образования, способствует практическому применению знаний и навыков, полученных в дошкольном образовательном учреждении, стимулирует познавательную мотивацию детей. В условиях дополнительного образования можно выявить и поддержать детей, проявляющих выдающиеся способности, совершенствовать их навыки адаптации в современном обществе, создать возможность полноценной организации свободного времени. Актуальность дополнительного образования в ДОО
-
На основании приказ № 69/4 от 27 мая 2022 года Национального исследовательского института дошкольного образования Воспитатели России «О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки Федерального уровня АНО ДПО ««НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» МБДОУ № 19 «Золотая рыбка» города Искитима Новосибирской области присвоен статус «Сетевой инновационной площадки АНО ДПО "НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по теме: «Значение сотрудничества педагогов и родителей в организации дополнительного образования ДОО». Основание деятельности в рамках инновационной площадки Иконникова-СараеваСерафима Андреевна Методист МАДОУ «Образовательный центр «Успех», федеральный эксперт ВОО «Воспитатели России»
-
Дополнительные общеразвивающие программы, реализуемые в МБДОУ № 19 «Золотая рыбка»
-
Анкетирование, мониторинг Цель: выяснение образовательных запросов родителей, уровня удовлетворенности работой педагога; определение направлений дополнительной образовательной деятельности на следующий учебный год.
-
Творческие мастерские Цель: создание условий для творческой самореализации детей и родителей. В ДОУ функционирует творческая мастерская «Город мастеров» (гончарное ремесло, изготовление поделок при помощи 3-D ручек); творческая мастерская «Кубарики» Изображение
-
Родительские собрания Цель: 1. Согласование и объединение усилий ДОУ и семьи в создании условий для разностороннего развития личности ребенка. 2. Повышение педагогической культуры родителей. 3. Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству.
-
Просветительская работа. Наглядная информация Официальный сайт ДОУ:http://mdou19.g_isk.edu54.ru/ Образовательная платформа «Сферум» Социальные сети «Вконтакте», «Одноклассники» Стендовая информация Изображение
-
Клуб молодых семей В рамках деятельности «Клуба молодых семей» проводятся дни открытых дверей, семинары-практикумы, тренинги, лайф-коучинги, семейные квест-игры – активная совместная деятельность с родителями, которая позволяет педагогам выступать в роли наставников в неформальном процессе обмена педагогическими знаниями и социальным опытом.
-
Консультационный пункт Цель: Обеспечение преемственности семейного и общественного воспитания и образования. Оказание квалификационной педагогической помощи родителям и детям дошкольного возраста специалистами, педагогами дополнительного образования. Поддержка всестороннего развития личности ребенка. Изображение
-
Совместная проектная деятельность как инструмент сотрудничества педагогов дополнительного образования и родителей Фестиваль дружбы народов «Мы Россия – мы вместе»
-
Луценко Виктория, ученица МАОУ СОШ №9,наставник – Колотова Н.В., руководитель хореографической студии
-
Сикорская Анна, ученица МАОУ СОШ № 9, наставник – Серафимович Н.А., руководитель вокальной студии
-
Коваленко Варвара, ученица МБОУ СОШ № 11, наставник – Абалакина Е. А., руководитель студии декоративно- прикладного творчества «Город мастеров»
-
Михайлова Анна, ученица МБОУ СОШ № 11, наставник – Плотникова А. Н., руководитель ИЗО-студии
-
Матвей Минтюков, ученик МБОУ СОШ № 11, наставник – Пестрикова В.А., руководитель театральной студии
-
Результаты деятельности ДОУ в статусе инновационной площадки «Значение сотрудничества педагогов и родителей в организации дополнительного образования ДОО»:
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.