Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 Антошка»
Алгоритм составления рабочей программы учителя - логопеда ДОУ в условиях логопункта Методические рекомендации Прокопьевск 2014
-
Методические разработки по проектированию рабочей программы
-
Коррекционные программы
-
Перспективное планирование по всем возрастам
-
Диагностический инструментарий
-
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 105 Антошка»
-
Рабочая программа коррекционно – развивающей деятельности в условиях дошкольного логопункта
Составители учителя – логопеды: Болкисева М.В. высшая квалификационная категория, Шмидт Е.В. высшая квалификационная категория, Стрыгина Е.Н. первая квалификационная категория. Прокопьевск 2014
-
Содержание рабочей программы
1. Введение 2. Пояснительная записка 3. Проектировочно – аналитическая деятельность 4. Коррекционно – развивающая деятельность 5. Консультативно – методическая деятельность 6. Профессиональное совершенствование 7. Список литературы 8. Тезаурус Приложения
-
Коррекционно – развивающая деятельность:Перспективное планирование по преодолению ФФНР
- Перспективный план работы для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР; - Календарный план подгрупповых занятий (по формированию лексико – грамматических категорий и развитию связной речи по 3 периодам); - Календарное планирование по формированию фонетической стороны речи (по 3 периодам); - Перспективное планирование индивидуальной и подгрупповой работы по коррекции ФФНР (по основным группам звуков); - Индивидуальная программа коррекционной работы (направления и содержание работы).
-
Перспективное планирование по преодолению ОНР:
- Организация коррекционно – развивающей работы (I, II, III уровни ОНР); - Тематическое планирование; - Перспективное планирование; - Календарное планирование подгрупповой работы; - Перспективное и календарное планирование по произношению.
-
Консультативно – методическая деятельность
- Система взаимодействия с родителями воспитанников (этапы работы, перспективный план); - Взаимодействие с педагогами ДОУ (перспективный и координационный планы взаимодействия специалистов); - Еженедельные задания воспитателям по возрастам. Профессиональное совершенствование - План работы по самообразованию.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.