Содержание
-
«Педагогические достижения за 2016-2017 учебный год» Аналитический отчет
-
Вторая младшая группа№22 «Дружная семья». МАДОУ Детский сад «Золушка». Воспитатели: Хирамагомедова И.А. Бутенко Я.В.
-
12 девочек 16 мальчиков Группу «Дружная семья» посещают 28 детей Группа здоровья: 18 человек- первая группа 9 человек- вторая группа 1 человек – третья группа
-
Результаты мониторинга
-
Познавательное развитие Начало О –16% Д – 60% Н –24% Конец О–32% Д– 56% Н – 12% Начало О–16% Д– 51% Н – 33% Конец О –36% Д– 54% Н – 10% Начало О–12% Д– 53% Н – 35% Конец О–24% Д– 58% Н – 18% Начало О–24% Д– 54% Н – 22% Конец О–36% Д– 56% Н – 8% Начало О–16% Д– 50% Н –34% Конец О–36% Д– 56% Н – 8% Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Сводная результатов мониторинга
-
В текущем учебном году в группе прошли Родительские собрания: 1. «Давайте познакомимся». Цель: «Познакомить родителей с основными задачами образовательной деятельности детей 3-4 лет. Установление контакта между педагогами и родителями» 2. «Сюжетно-ролевая игра и ее значение для развития детей». Цель: Педагогическое просвещение родителей в вопросах общения со своими детьми» 3.«Наши успехи». Цель: Подвести итоги совместной деятельности педагогов и родителей за учебный год, определить перспективы на будущее. Основная форма работы с родителями –родительское собрание
-
-
Совместные выставки «Мой любимый город» «Военная техника» «Моя мама профессионал» « Зимняя сказка» «День Победы!» «Одежда для кукол» «Такие разные машины» «Игры своими руками» «Волшебная фольга»
-
В детском садике своем –замечательно живем!
-
-
Перспективы на следующий учебный год1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей. 2. Создавать условия для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей. Способствовать вовлечение семьи в единое образовательное пространство, сделать родителей участниками образовательного процесса. 3.Создать сайт группы4. Продолжить работу с детьми с использованием проектных технологий.5. Продолжать совершенствование предметно - развивающей среды в группе, используя современные технологии. 6. Использовать традиционные и нетрадиционные методы работы, позволяющие развивать речевое развитие детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.