Содержание
-
МБОУ «ВИЛЕГОДСКАЯ СОШ» СП детский сад «Колосок»Отчет о проделанной работе за 2015 – 2016 учебный год воспитателей разновозрастной группы (вторая младшая – средняя)Поповой В.С., Тропниковой Г.В., Баданиной Ю.Н.
-
Темы по самообразованию:
Баданина Ю.Н.: «Внутригрупповые отношения детей в условиях дошкольного учреждения». Тропникова Г.В.: «Роль художественной литературы в воспитании чувств и развития речи детей». Попова В.С.: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста».
-
Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
-
Работу планировали в соответствии с:комплексно – тематическим планированиемучитывая интеграцию областей САНПИН.
-
Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 3 до 5 лет являются:
- Физкультурно-оздоровительное Социально–коммуникативное развитие- Познавательное развитие Речевое развитие- Художественно–эстетическое развитие
-
Основной задачей воспитателей являлось:
Создание благоприятных условий для психологического и эмоционального развития детей. Создание благоприятных условий в группе для воспитательно – образовательного процесса.
-
Развивающая предметно – пространственная среда
Для разнообразной деятельности в групповом помещении были созданы центры: Центр театра Центр музыки Центр психологической разгрузки Центр книги Центр познания Центр природы Центр игры Центр спорта Центр художественного творчества
-
Центр книги
-
Центр театра
-
Центр музыки
-
Центр психологической разгрузки
-
Физкультурно – оздоровительная работа
Занятия по физической культуре Подвижные игры Игры малой подвижности Закаливающие процедуры Здоровьесберегающие технологии: Гимнастики: артикуляционная, бодрящая, для глаз, пальчиковая, дыхательные упражнения.Физкультминутки. Психофизический комплекс для оптимизации работы пищеварения. Автор А.С. Руденко.
-
Все это способствует созданию:
желания играть общаться расширять кругозор детей пополнять жизненный опыт воспитывать нравственные качества развивать связную (монологическую и диалогическую) речь.
-
Развитию психических процессов:
Внимание Память Речь Мышление Воображение Восприятие
-
Дидактические игры
-
Совместная деятельность педагогов с детьми
-
Созданы условия для самостоятельная деятельность детей
-
Взаимодействие с родителями
Основная форма работы с родителями - родительские собрания. Было проведено 3 родительских собрания: «Новый учебный год» «Играем с пальчиками и развиваем речь» « Чему мы научились за год»
-
В работе использовались различные методы вовлечения родителей в воспитательно – образовательный процесс
Педагогические беседы с родителями День открытых дверей Тематические консультации Родительские собрания Совместное проведение праздников и развлечений Телефонные звонки Совместное творчество
-
Участие родителей в жизни группы:
Учавствовали совместно с детьми в выставках. Принимали участие в подготовке к праздникам, развлечениям. Родители посещали утренники в группе.
-
Взаимодействие педагогов и детей:
групповые и подгрупповые занятия; индивидуальная работа; праздники, развлечения; тематические дни; через игровую деятельность; беседы, рассказывание, чтение художественной литературы; дидактические игры; решение проблемных ситуаций; конструирование, продуктивные виды деятельности и другое
-
Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы
Средняя группа – 8 детей У всех воспитанников развитие знаний, умений и навыков соответствует возрасту. Вторая младшая группа – 6 детей У 4 детей знания, умения и навыки развиты в соответствии с возрастом. У 2 детей отдельные компоненты не развиты.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.