Презентация на тему "Годовой отчет к педсовету"

Презентация: Годовой отчет к педсовету
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Годовой отчет к педсовету", состоящую из 22 слайдов. Размер файла 2.95 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Годовой отчет к педсовету
    Слайд 1

    МБОУ «ВИЛЕГОДСКАЯ СОШ» СП детский сад «Колосок»Отчет о проделанной работе за 2015 – 2016 учебный год воспитателей разновозрастной группы (вторая младшая – средняя)Поповой В.С., Тропниковой Г.В., Баданиной Ю.Н.

  • Слайд 2

    Темы по самообразованию:

    Баданина Ю.Н.: «Внутригрупповые отношения детей в условиях дошкольного учреждения». Тропникова Г.В.: «Роль художественной литературы в воспитании чувств и развития речи детей». Попова В.С.: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста».

  • Слайд 3

    Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

  • Слайд 4

    Работу планировали в соответствии с:комплексно – тематическим планированиемучитывая интеграцию областей САНПИН.

  • Слайд 5

    Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 3 до 5 лет являются:

    - Физкультурно-оздоровительное Социально–коммуникативное развитие- Познавательное развитие Речевое развитие- Художественно–эстетическое развитие

  • Слайд 6

    Основной задачей воспитателей являлось:

    Создание благоприятных условий для психологического и эмоционального развития детей. Создание благоприятных условий в группе для воспитательно – образовательного процесса.

  • Слайд 7

    Развивающая предметно – пространственная среда

    Для разнообразной деятельности в групповом помещении были созданы центры: Центр театра Центр музыки Центр психологической разгрузки Центр книги Центр познания Центр природы Центр игры Центр спорта Центр художественного творчества

  • Слайд 8

    Центр книги

  • Слайд 9

    Центр театра

  • Слайд 10

    Центр музыки

  • Слайд 11

    Центр психологической разгрузки

  • Слайд 12

    Физкультурно – оздоровительная работа

    Занятия по физической культуре Подвижные игры Игры малой подвижности Закаливающие процедуры Здоровьесберегающие технологии: Гимнастики: артикуляционная, бодрящая, для глаз, пальчиковая, дыхательные упражнения.Физкультминутки. Психофизический комплекс для оптимизации работы пищеварения. Автор А.С. Руденко.

  • Слайд 13

    Все это способствует созданию:

    желания играть общаться расширять кругозор детей пополнять жизненный опыт воспитывать нравственные качества развивать связную (монологическую и диалогическую) речь.

  • Слайд 14

    Развитию психических процессов:

    Внимание Память Речь Мышление Воображение Восприятие

  • Слайд 15

    Дидактические игры

  • Слайд 16

    Совместная деятельность педагогов с детьми

  • Слайд 17

    Созданы условия для самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 18

    Взаимодействие с родителями

    Основная форма работы с родителями - родительские собрания. Было проведено 3 родительских собрания: «Новый учебный год» «Играем с пальчиками и развиваем речь» « Чему мы научились за год»

  • Слайд 19

    В работе использовались различные методы вовлечения родителей в воспитательно – образовательный процесс

    Педагогические беседы с родителями День открытых дверей Тематические консультации Родительские собрания Совместное проведение праздников и развлечений Телефонные звонки Совместное творчество

  • Слайд 20

    Участие родителей в жизни группы:

    Учавствовали совместно с детьми в выставках. Принимали участие в подготовке к праздникам, развлечениям. Родители посещали утренники в группе.

  • Слайд 21

    Взаимодействие педагогов и детей:

    групповые и подгрупповые занятия; индивидуальная работа; праздники, развлечения; тематические дни; через игровую деятельность; беседы, рассказывание, чтение художественной литературы; дидактические игры; решение проблемных ситуаций; конструирование, продуктивные виды деятельности и другое

  • Слайд 22

    Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы

    Средняя группа – 8 детей У всех воспитанников развитие знаний, умений и навыков соответствует возрасту. Вторая младшая группа – 6 детей У 4 детей знания, умения и навыки развиты в соответствии с возрастом. У 2 детей отдельные компоненты не развиты.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке