Содержание
-
Анализ мониторинге готовности учащихся первых классов Чеди-Хольскогокожуунак обучению в школе в соответствии с ФГОСв 2014-2015 учебный год.
Приказом Министерства образования и науки Республики Тыва и ГБУ «Институт оценки качества образования Республики Тыва» с 15 по 23 октября 2014 года в первом классе начальных общеобразовательных школахпроведена стартовая диагностика готовности учащихся к обучению. Мониторинг проведен по методической рекомендации по изучению готовности первоклассников к обучению в школе Российской Академии Образования Института содержания и методов обучения, Центра оценки качества образования.
-
Цели
Мониторинг организуется с целью получения объективной и достоверной информации об общей готовности учащихся первых классов к обучению в школе в условиях внедрения ФГОС второго поколения.
-
Задачи:
Оценка и анализ качества готовности первоклассников к обучению в школе; Сбор, хранение, обработка и распространение информации о первоклассниках для эффективного решения задач управления качеством образования в первых классах; Определение целенаправленной работы учителя по ориентации учебного процесса на планируемые результаты, требуемые федеральными государственными стандартами второго поколения.
-
Объект мониторинга
Объектом мониторинга являются результаты мониторинга готовности учащихся первых классов по следующим компонентам: Психофизиологическая и интеллектуальная зрелость; Личностная зрелость; Социальная зрелость; Эмоциональное состояние школьника; Здоровье первоклассника.
-
Организация мониторинга
Мониторинг проведен во всех первых классах образовательного учреждения Чеди-Хольскогокожууна. Мониторинг готовности первоклассника к обучению в школе включает пять методик
-
Методика «Рисунок человека»
направлена на исследование общего уровня умственного развития ребенка
-
-
Общий свод по кожууну
-
Методика «Графический диктант»
направлена на выявление умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.
-
-
Общий свод по кожууну
-
Методика «Образец и правило»
направлена на выявление уровня организации действий, умения руководствоваться системой условий задачи, преодолевая влияние посторонних факторов.
-
-
Общий свод по кожууну
-
Методика «Первая буква»
. направлена на выявление умения выделять согласный звук в начале слова (без учета его твердости/мягкости).
-
-
Общий свод по кожууну
-
Тест отношений к школе «Домики»
направлен на раскрашивание как выражение личностного отношения к определенным социальным категориям, видам деятельности или другим людям. Применение цвета дает возможность оценить реальные отношения детей, которые им сложно осознать и выразить словами.
-
-
Общий свод по кожууну
-
С 15 октября «Рисунок человека» и «Графический диктант»; 17 октября «Образец и правило» и «Первая буква», 18 октября тест отношений к школе «Домики». Методики проводились на втором уроке по 35 минут.
-
С 19 по 22 октября 2014 года учителя 1-ых классов осуществили проверку работ, заполнили протокола по формам и сводную статистику.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.