Содержание
-
Портфолио педагога дополнительного образования
-
Портфолио ( от французскогоporter - излагать, формулировать, нести и folio - лист, страница) – досье, собрание достижений. (Словарь иностранных слов) Портфолио ( в широком смысле) – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений.
-
Портфолио - как одна из форм фиксирования индивидуальных достижений педагогов Портфолиопредставляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы на: бумажном носителе (распечатки, ксерокопии, в том числе с пометками автора, и рукописные материалы); электронном носителе (диски, флешки, иллюстрирующие деятельность автора). Представленные в портфолио материалы рассматриваются как свидетельства профессионализма педагога.
-
Назначение портфолио
Наглядное подтверждение работы, предписанной должностной инструкцией; Демонстрация наиболее интересных и значимых результатов практической деятельности, которые составляют впечатление о профессиональной деятельности; Альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
-
Типы портфолио
ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ ПОРТФОЛИО РАБОТ ПОРТФОЛИО РЕЗУЛЬТАТОВ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОРТФОЛИО
-
ПОРТФОЛИОДОКУМЕНТОВ
Портфолио документов– портфель сертифицированных достижений. в него могут входить: документы об образовании; документы об аттестации; свидетельства о прохождении курсов повышения квалификации; награды (государственные, отраслевые), грамоты, дипломы, благодарности и т.д. Дипломы и грамоты участников и призеров мероприятий разного уровня.
-
Портфолио документов
Диплом Грамота Свидетельство и т.п.
-
Портфолио работ
Портфолио работ – портфель научно-методических материалов. в него могут входить: учебные программы, рецензии на программы ; фото- и видео- материалы; исследовательские работы; публикации; материалы выступлений на мероприятиях разного уровня и т.п.; педагогические проекты, планы-конспекты занятий.
-
Портфолио работ
Архив работ в электронном виде Проекты, рефераты Видеозаписи Исследовательские работы Методические рекомендации
-
ПОРТФОЛИО РЕЗУЛЬТАТОВ
Портфолио результатов- портфель материалов с результатами освоения детьми образовательных программ. в него могут входить: результативность, качество знаний; итоги проектной деятельности обучающихся; сравнительный анализ деятельности педагога за 3 года; списки участников и победителей предметных олимпиад и конкурсов и др.
-
Практический опыт показал, что наиболее эффективными и востребованными являются комплексные модели портфолио
-
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОРТФОЛИО
Раздел документов Раздел результатов Раздел работ
-
Требования к оформлению портфолио:
1. Системность и регулярность обновления. 2. Достоверность, хронологичность. 3. Структуризация материалов . 4. Целостность, тематическая завершенность представленныхматериалов. 5. Аккуратность и эстетичность оформления.
-
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО
Титульный лист Раздел I. Общие сведения о педагоге Раздел II.Результаты педагогической деятельности Раздел III. Научно-методическая деятельность Раздел IV. Воспитательная деятельность
-
Титульный лист
название вышестоящего органа управления; название учреждения образования; название документа с указанием фамилии, имени и отчества педагога; год начала формирования "портфолио".
-
Общие сведения о педагоге
• фамилия, имя, отчество, год рождения; • образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому, если у Вас несколько дипломов, то их всех нужно перечислить здесь); • общий трудовой и педагогический стаж работы в данном ОУ; • повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, тема курсов); • копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; • правительственные награды, грамоты, благодарственные письма, старайтесь размещать их в порядке значимости; • дипломы различных конкурсов; • другие документы по усмотрению аттестуемого. Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога.
-
Диплом удостоверение Свидетельство Удостоверение Грамота
-
Результаты педагогической деятельности
В этом разделе должны быть собраны: материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в фестивалях, конкурсах; результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; поступление воспитанников в вузы по специальностям педагогической или связанной с предметом Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя.
-
Научно-методическая деятельность
Раздел включает материалы, отражающие методическую работу педагога по повышению уровня профессионального развития: обоснование выбора образовательной программы и технологий перечни и материалы участия педагога в конференциях, семинарах, практикумах, методических объединениях, мастер-классах; планы-конспекты занятий ; методические пособия, учебники, рекомендации, памятки и другие виды методической продукции, разработанные педагогом; подготовка творческого отчета, доклада, статьи публикации в периодических изданиях; перечень книг, брошюр, авторами (соавторами) которых Вы являетесь (указать библиографические данные).
-
Воспитательная деятельность
материалы, отражающие работу с родителями; сценарии мероприятий; фотографии и видеосюжеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, экскурсии, праздники и т.п.) .
-
Портфолио позволяет педагогу: проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности , спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
-
Выставка учебно- методических материалов Научно-методическая папка, в которой собрана информация о деятельности педагога Доклад, сопровождаемый компьютерным показом с помощью мастера Power Point Презентация портфолио
-
педагога - организатора Назаренко Марины Дмитриевны Портфолио
-
Общие сведения о педагогеНазаренко Марина Дмитриевна, работает в Центре педагогом-организатором с 2000 года.
Образование: в 1982 году с отличием закончила Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина. Специальность: педагогика и психология(дошкольная). Квалификация: преподаватель педагогики и психологии дошкольных педучилищ, организатор-методист дошкольного воспитания. Общий трудовой стаж: 23 года Педагогический стаж: 23 года 15.03.2005 г. присвоена высшая квалификационная категория.
-
Повышение квалификации
курсы в Московском институте открытого образования по теме: «Содержание, формы и методы деятельности педагога-организатора» 72 часа, 2008 г. с 2008 года является членом городского методического объединения педагогов-организаторов
-
Звания и награды 2005 г.- лауреат конкурса «Грант Москвы в области наук и технологий» 2005 г. – Благодарственное письмо Главы Управы района «Лефортово» «За активное участие в подготовке и проведении районного фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями» 2006 г. – Победитель городского конкурса «Педагог-внешкольник» в номинации «Педагог-организатор»; 2007 г. – Грамота Управы района «Лефортово» «За личный вклад в воспитание подрастающего поколения и активное участие в организации и проведении районных, окружных и городских мероприятий»; 2007 г. – Медаль «За доблестный труд»; 2008 г. – Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации «За успехи в организации и совершенствовании работы по дополнительному образованию детей и подростков и многолетний доблестный труд»
-
Деятельность педагога-организатора
. Назаренко М.Д. разработала программу деятельности «Досуг», высоко оцененную экспертной комиссией городского конкурса «Педагог-внешкольник» (2006 г.). В программе нашли отражение все направления воспитательной деятельности Центра. Срок реализации программы- 5 лет. Назаренко М.Д.принимает активное участие в разработке программы «Каникулы»
-
Назаренко М.Д. за 2005-2009 годы разработала более 150 сценариев массовых праздников и концертных программ, подготовила и провела более 150 досуговых общецентровских и коллективных мероприятий, принимала активное участие в подготовке и проведении районных, окружных и городских мероприятий
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.