Презентация на тему "Аудитория коммуникации"

Презентация: Аудитория коммуникации
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Аудитория коммуникации" состоит из 22 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аудитория коммуникации
    Слайд 1

    Аудитория коммуникации

  • Слайд 2

    Любая коммуникативная деятельность предполагает не только знание характеристик коммуникатора, анализ содержания информации, но и анализ аудитории. Чтобы осуществить такой анализ, коммуникатору необходима психологическая компетентность. Знание психотипов позволяет определить стратегию коммуникативного процесса, прогнозировать действия.

  • Слайд 3

    Психотип – модель поведенческой структуры личности и ее взаимодействия с окружающей средой.

  • Слайд 4

    Психотипы квадратный треугольный круговой прямоугольный зигзагообразный

  • Слайд 5

    1.Культурный2.образовательный3. социальный уровни коммуниканта.

    На эффективность восприятия информации аудиторией влияют :

  • Слайд 6

    Важными факторами успешной коммуникации служат знание аудитории, уважение к ней, умение общаться с ней на равных, т.е. равенство психологических позиций коммуникатора и коммуниканта

  • Слайд 7

    В 80-х гг. ХХ в. Дж.Голдхаберг создал харизматическую модель коммуникациии. Он исходил из того, что ТВ больше действует на эмоции, чем на разум. Поэтому успех телевизионных передач меньше связан с информационным содержанием, а напрямую зависит от “харизмы” той личности, которая на экране.

  • Слайд 8

    Типы харизматической личности

  • Слайд 9

    Герой

    идеализированная личность, выглядит “как мы хотим”, говорит то, “что мы хотим”.

  • Слайд 10

    Антигерой

    “простой человек”, один из нас. Выглядит “как мы все”, говорит то же, “что и мы”. Мы с ним чувствуем себя безопасно. Мы ему доверяем.

  • Слайд 11

    Мистическая личность

    чужд нам (“не как мы”), необычен, непредсказуем

  • Слайд 12

    для аудитории с высоким уровнем образования предпочтительнее двустороннее сообщение. Такое сообщение представляет собой текст, который кроме аргументов коммуникатора содержит аргументы противной стороны. Это объясняется тем, что такой аудитории необходимо сопоставлять взгляды и самостоятельно их оценивать.

  • Слайд 13

    Для аудитории же с низким образовательным уровнем рекомендуется использовать одностороннее сообщение, содержащее только аргументы коммуникатора. Одностороннее сообщение эффективно так же, когда аудитория согласна с коммуникатором, когда она не подверглась воздействию аргументов противника.

  • Слайд 14

    Целью специалиста по связям с общественностью является изменение ценностных установок и поведения коммуниканта. Если удается изменить поведение объекта коммуникации, то действия коммуникатора рассматриваются как влияние.

  • Слайд 15

    Влияние можно оказывать тремя способами: •принуждая •манипулируя сознанием коммуниканта •привлекая его к сотрудничеству Так как специалист по связям с общественностью формальной властью не обладает, его влияние строится либо на манипуляции, либо на сотрудничестве, либо на этих двух способах сразу.

  • Слайд 16

    Манипуляция сознанием -это действия коммуникатора, направленные на изменение психологических установок, ценностных ориентаций, поведения индивидов и целых аудиторий независимо от их желания.

  • Слайд 17

    Среди причин манипуляции выделяют: 1. конфликт человека с самим собой (А.Маслоу);2. недоверие по отношению к другим людям (Э.Фромм); 3. ощущение абсолютной беспомощности (экзистенциализм);4. боязнь тесных межличностных контактов (Э.Берн); 5. некритическое стремление получать одобрение всех и каждого; 6. стремление к символическому овладению партнером по общению (З.Фрейд);7. реализацию компенсаторного стремления к власти (А.Адлер).

  • Слайд 18

    Цель манипуляции– контроль над аудиторией, ее управляемость и послушность. Для достижения цели используются различные манипулятивные технологии: • целенаправленное преобразование информации (умолчание, селекция, “передергивание”, искажение информации, переворачивание); • сокрытие воздействия; мишени воздействия; роботизация.

  • Слайд 19

    Данные технологии применяются в таких видах манипулятивного влияния, как: 1. Манипуляция образами. Так как образы обладают сильным психологическим воздействием, их широко применяют в коммуникативной практике, особенно в рекламе. 2. Конвенциональная манипуляция – опирается не на личные психологические установки, а на социальные схемы: правила, нормы, традиции, принятые в обществе, семье3. Операционально-предметная манипуляция – основана на таких психических особенностях личности, как сила привычки, инерция, логика исполнения действия.4. Манипуляция личностью адресата – стремление переложить ответственность за какое-либо действие на адресата, в то время как в выигрыше остается манипулятор.5. Манипуляция духовностью – манипуляция высшими уровнями психики (смыслом жизни, духовными ценностями, чувством долга).

  • Слайд 20

    Э.Шостром считает, что современная жизнь вынуждает нас к манипуляции. Поэтому в каждом из нас сидит манипулятор. В разных ситуациях мы попадаем под его влияние.

  • Слайд 21

    Э.Шостром выделяет различные типы манипуляторов: диктатортряпкакалькуляторприлипалахулиган славный пареньсудья защитник.И если мы сможем вычислить основной тип манипулятора, сидящего в нашем деловом партнере, то нам легче будет управлять им.

  • Слайд 22

    Манипулятивные методы воздействия широко используются в пропаганде. Пропаганда – распространение научных, политических, философских и других идей в целях их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности. Пропаганда, таким образом, понимается как чисто манипулятивная технология.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке